Путь человека труден и опасен, но мы преодолеем всё и доберёмся до конечной точки нашего пути – Вершине знаний.

HTML


Как сделать сайт индексируемым.


Как сделать сайт индексируемым.
Как сделать сайт индексируемым.


Почему некоторые сайты связаны ссылками, кажется, со всем Интернетом, в то время как другие сайты почти невидимы? Почему поисковые системы ставят один сайт выше другого?

 Просмотреть  содержание  »

Paul L.Marino. Интенсивная терапия.

Paul L.Marino. Интенсивная терапия.Отёк мозга
Препараты крови; сепсис, вызванный катетеризацией.; лекарственные средства
Пневмония
Экстракорпоральное кр овооб ращен ив
Панкреатит
Бактериальное обсеменение;
эндотоксемия
Уросепсис; эмболия
амниотической жидкостью
Жировая эмболия

 Просмотреть  содержание  »

Петюшкин А. В. HTML. Экспресс-курс. - СПб.: БХВ-Петербург, 2003. - 256 с: ил.

Петюшкин А. В. HTML. Экспресс-курс. - СПб.: БХВ-Петербург, 2003. - 256 с: ил.Предлагаемая книга ориентирована на широкий круг читателей, желающих научиться создавать привлекательные Web-сайты с помощью языка гипертекстовой разметки HTML, а также интерактивных технологий Dynamic HTML и CSS. Материал, представленный в книге, изложен простым, понятным языком, содержит множество пояснительных иллюстраций и практических примеров с пошаговыми инструкциями и раскрывает все стороны создания электронных HTML-документов -- от форматирования текста и стилевых шаблонов CSS до применения карт-изображений и пользовательских форм. Прочитав эту книгу, вы сможете в кратчайшие сроки овладеть популярным языком разметки HTML и создавать на его основе собственные Web-сайты и интерактивные документы различной сложности и тематической направленности. Книга представляет собой руководство по изучению основных правил языка гипертекстовой разметки HTML, необходимого практически каждому пользователю Всемирной сети, уже имеющему собственную Web-страницу в Интернете или только еще желающему ее создать. Дано общее представление о языке HTML, об интерактивных технологиях, реализующих электронные документы с динамически изменяющимся содержанием, раскрыта структура и описаны конструктивные элементы языка — теги и их параметры, приведены примеры различных способов форматирования текста электронных документов и соответствующие иллюстрации. Уделено внимание правилам использования графики и звука при создании Web-страниц, изложены принципы формирования карт-изображений, фреймов и пользовательских форм.

 Просмотреть  содержание  »

Матросов А. В., Сергеев А. О., Чаунин М. П. HTML 4.0. - СПб.: БХВ-Петербург, 2003. - 672 с: ил.

Матросов А. В., Сергеев А. О., Чаунин М. П. HTML 4.0. - СПб.: БХВ-Петербург, 2003. - 672 с: ил.Представлен весь спектр технологий создания Web-документов (начиная от простейших — статических — и до документов на основе динамического HTML), включая форматирование текста, создание списков, таблиц, форм, применение графики, каскадных таблиц стилей, встраивание различных объектов, использование средств интерактивного общения с пользователем, баз данных, мультимедиа-объектов и пр. Рассматриваются объектно-ориентированные технологии и программирование на языке Perl, а также создание CGI-программ и написание сценариев на языках JavaScript и VBScript. Приводятся сведения о браузерах Netscape Communicator и Microsoft Internet Explorer и таблице HTML-тэгов. Рассматриваются все аспекты использования языка разметки гипертекстовых документов HTML (версии 4.0): форматирование текста, создание списков, таблиц, применение графики и элементов мультимедиа, а также современные методы построения документов для создания профессионально разработанных Web-сайтов.
* Разработка динамических документов
* Средства интерактивного общения с пользователем
« Применение таблиц стилей
* CGI-сценарии
* Программирование на языках JavaScriptnVBScript
* Встроенные элементы управления и Java-апплеты
Вы также найдете дополнительные сведения по поддержке инструментов HTML-браузерами Netscape Communicator и Microsoft Internet Explorer, справочную информацию по применению тэгов HTML

 Просмотреть  содержание  »

Марк Зальцман. Компьютерные игры: как это делается.

Марк Зальцман .Компьютерные игры: как это делается.Книга, которую вы держите в руках, уникальна. Ничего подобного прежде не выходило. А выйдет ли в будущем - большой вопрос. Она подытоживает романтический период развития компьютерных игр, период их становления как высокотехнологичного, очень трудоемкого и сложного, весьма образного, активного и демократичного синтетического искусства, всей своей сущностью устремленного в будущее. Здесь есть все: и теория, и практика, и даже, простите, публицистика (в том смысле, что игра вообще, а компьютерная игра в частности - неотъемлемая часть культуры и социальной жизни человека). В то же время это прекрасный в своей подробности портрет молодой профессии, молодой индустрии, которой мы служим. Наконец, это, если угодно, полноценный вузовский учебник по курсу «Введение в специальность», будь вузы (например, многоуважаемый МГУ, факультет ВМиК) столь смелы, чтобы открыть у себя соответствующее отделение.

 Просмотреть  содержание  »





Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.



Вход в систему