Путь человека труден и опасен, но мы преодолеем всё и доберёмся до конечной точки нашего пути – Вершине знаний.

Java


Е.Е.Аккуратов. Знакомтесь: Java. Самоучитель./ Издательский дом "Вильямс" - 241с.

Е.Е.Аккуратов. Знакомтесь: Java. Самоучитель./ Издательский дом  Эта книга задумывалась мной как самоучитель для начинающих изучать язык программирования Java 2. Хотелось изложить необходимый материал в форме, доступной для понимания неспециалистам в программировании — школьникам, студентам, всем желающим. Пока текст книги писался, материал по языку Java уменьшился в объеме, исчезли ненужные начинающим сложные технические подробности и появились сведения о редакторе программ JBuilder 2005, а также о языке гипертекстовой разметки HTML и о языке сценариев JavaScript, очень похожем по своему строению на Java 2. Кроме того, первоначальная ориентация автора на среду разработки MS Visual J сменилась в процессе написания книги на ориентацию на приложение Boriand JBuilder, которое с недавних пор лидирует среди программных продуктов для языка Java. Только что вышла новая версия данного редактора программ, получившая название Borland JBuilder 2005, которая будет также рассмотрена в данном самоучителе.
Я надеюсь, что предлагаемая книга может увлечь новичка программированием, так как
в ней мало чисто теоретических сведении и много конкретных, живых примеров создания пусть вначале и примитивных, но работающих программ. Следуя шаг за шагом за автором книги, любой начинающий программист может научиться создавать свои собственные сайты в Интернет, помешать туда аплеты или просто писать программы на языке Java. Конечно, для профессиональной работы программиста требуются другие, более фундаментальные пособия, однако, как показала практика, новичку часто не хватает самых примитивных первоначальных сведений о секретах программирования на том или ином языке, которые очень трудно извлечь из многостраничных фолиантов. Поэтому основная цель данного самоучителя — стать трамплином в "большое" программирование...

 Просмотреть  содержание  »

Шилдт, Герберт, Холмс, Джеймс. Искусство программирования на Java.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2005.

Шилдт, Герберт, Холмс, Джеймс. Искусство программирования на Java.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом Читатели этой книги должны иметь хорошие знания основ языка Java. Необходимо уметь создавать, компилировать и запускать Java-программы, пользоваться основными возможностями интерфейса прикладного программирования Java, уметь обрабатывать исключительные ситуации и создавать многопоточные программы. Таким образом, предполагается, что, принимаясь за эту книгу, читатели уже знакомы с языком Java и разработали на нем несколько программ. Если читатель считает себя недостаточно подготовленным для работы с языком Java, то такие книги, как Java 2: A Beginner's Guide и Java 2: The Complete Reference издательства McGraw-Hill/Osborne, позволят лучше понять основы Java или освежить свои знания.
Эта книга отличается от множества других книг по языку Java. В то время как другие книги обучают основам языка, эта книга показывает, как использовать язык наиболее эффективно, с большей пользой и отдачей для решения запутанных задач программирования. На страницах книги постепенно раскрывается мощь, универсальность и элегантность языка Java.
Как и можно ожидать, несколько описанных приложений связаны непосредственно с Internet. Многие главы посвящены анализу кода, который иллюстрирует выразительные возможности Java независимо от Internet. Легкость, с которой эти программы могут быть написаны на языке Java, подтверждает гибкость и элегантность языка.
В каждой главе рассматриваются фрагменты кода, который можно использовать "как есть". Например, синтаксический анализатор может послужить отличным дополнением для многих разработок. Однако наибольшую пользу от этих программ можно получить, если их использовать как базовые для разработки собственных приложений. Например, Web-червь, подробное описание которого приводится в книге, может послужить основой для разработки архиватора Web-сайта или детектора разрыва связи.
Исходные тексты всех примеров, рассмотренных в книге, доступны на Web-сайте издательства. Книга рассчитана на студентов, преподавателей и специалистов в области компьютерных технологий.

 Просмотреть  содержание  »

Горняков С. Г. Программирование мобильных телефонов на Java 2 Micro Edition. - М.: ДМК Пресс, 2004. - 336 с: ил.

Горняков С. Г. Программирование мобильных телефонов на Java 2 Micro Edition. - М.: ДМК Пресс, 2004. - 336 с: ил.Книга, которую вы держите в руках, представляет платформу Java 2 Micro Edition, являющуюся стандартом в программировании приложений для мобильных телефонов. В книге подробно и доступно объясняется архитектура платформы Java 2 Micro Edition, состоящей из конфигураций и профилей. Рассматриваются две имеющиеся на данный момент версии профилей МIDP 1.0 и MIDP 2.0, на базе которых происходит построение мобильных приложений. В контексте этой книги изучаются основы построения мобильных программ, использование графики, техника создания игр для телефонов, работа со звуком. Разбирается большое количество классов пользовательского интерфейса, необходимых для создания интуитивно понятного и красивого интерфейса программ. Рассматриваются бесплатные среды программирования мобильных приложений от компании Sun Microsystems. Это Sun ONE Studio 4 Mobile Edition и Wireless Toolkit 2.1, а так же отдельные инструментарии от известных производителей телефонов Nokia, Siemens, Sony Ericsson, Motorola, Samsung для эмуляции мобильных устройств на компыотере. Книга будет интересна как начинающим программистам, так и более опытным не знакомым с платформой Java 2 Micro Edition. Поскольку в книге содержатся основы языка программирования Java, то пользоваться этой книгой могут и неподготовленные читатели. Книга также содержит полный справочник по интерфейсам, классам, методам, константам и исключениям платформы Java 2 Micro Edition.

 Просмотреть  содержание  »

Гранд М. Шаблоны проектирования в Java / М. Гранд; Пер. с англ. С. Беликовой. — М.: Новое знание, 2004. — 559 с: ил.

Еще... Марк Гранд Шаблоны проектирования в JAVA. Каталог популярных шаблонов проектирования, проиллюстрированных при помощи UMLЭта книга представляет собой второе издание, в которое включены некоторые дополнительные шаблоны. Шаблоны были усовершенствованы на основе предложений читателей первого издания. Кроме того, были переработаны примеры с учетом изменений в языке Java.
Книга «Шаблоны проектирования в Java» отражает эволюцию шаблонов и объектов со времени опубликования книги GoF, в которой примеры написаны на языках C и Smalltalk. В данной книге используется язык Java, и почти все объекты рассматриваются с точки зрения Java. При написании книги «Gang of Four» UML (Unified Modeling Language, унифицированный язык моделирования) еще не существовал. Сейчас он получил широкое распространение как самый популярный язык для объектно-ориентированного анализа и проекти-оования. Поэтому именно он используется в данной книге.Подробно рассмотрено применение в Java шаблонов проектирования (patterns), которые представляют собой многократно используемые решения широко распространенных проблем. Продемонстрировано, каким образом применение шаблонов повышает производительность работы программистов — и профессионалов, и начинающих. Приведен обзор языка UML и описано 47 наиболее важных шаблонов проектирования.
Книга предназначена для программистов, разрабатывающих приложения на Java.

 Просмотреть  содержание  »

М. Моррисон. Создание игр для мобильных телефонов.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом ДМК-пресс, 2006 — 496 с: ил.

М. Моррисон. Создание игр для мобильных телефонов.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом ДМК-пресс, 2006 — 496 с: ил.Книга «Создание игр для мобильных телефонов» — это практическое руководство, которое поможет разработать и реализовать игру для мобильного телефона. Книга написана простым языком, не содержит сложной и скучной теории программирования и шаг за шагом знакомит с методикой создания технологии «plug-and-play» применительно к созданию огромного количества игр. В издание включены подробные описания и примеры кодов для четырех игр, а также информация, необходимая для реализации вашей собственной задумки. Если вы любите играть в игры и занимаетесь программированием, то эта книга — для вас!
Эта книга разделена па пять частей, каждая из которых затрагивает различные вопросы программирования игр: Часть I: «Основы программирования игр для мобильных телефонов». В этой части вы познакомитесь с основами разработки мобильных игр па основе языка Java и познакомитесь с J2ME Wireless Toolkit. Вы создадите «скелет» игры для мобильного телефона, который будете впоследствии использовать при работе с книгой для написания остальных игр, протестируете созданную игру с помощью эмулятора мобильного телефона Java.
Часть II: «Специфика создания мобильных игр». В этой части книги вы научитесь использовать графику в мобильных играх, создавать изображения. Вы также узнаете об анимации с использованием спрайтов (спрайт — небольшое изображение, переносимое по экрану независимо от других. — Прим. перев.). Этот метод создания анимации является основным приемом программирования 2D-игр. Вы так-же разработаете две игры: Henway и Cat Catcher. Примечательно, что в этой части книги рассматриваются игры, героями которых являются животные. Не волнуйтесь, чуть позже мы доберемся до пиратов и пришельцев.
Часть III: «Виртуальные миры и интеллектуальные мобильные игры». Эта часть познакомит вас с применением слоев и их использованием для создания игр с перекрывающимися объектами. Вы познакомитесь с основами создания Искуссгвенного Интеллекта (ИИ), узнаете, почему он столь важен для игр. Тема ИИ очень сложна, поэтому я обращу ваше внимание лишь на основные и несложные приемы, которые вы сможете воплотить в своих играх. Также в эту части книги включено создание еще одной игры, High Seas, в которой вы будеге бороздить морские просторы и сражаться с пиратами и морскими чудовищами.
Часть IV: «Преимущества беспроводной сети». В этой главе вы узнаете, как использовать главную возможность мобильного телефона — беспроводную сеть. Научившись основам сетевого программирования игр, вы создадите игру NetConnect4 — сетевой аналог популярной игры Conncct4. А затем вы разработаете и создадите игру Mad Plumber, в которой вам придется соревноваться с противником в скоростной прокладке водопроводных труб.
Часть V: «Совершенствование игр». Из этой главы вы почерпнете ряд интересных приемов программирования игр, которые помогут вам сделать игры как можно более красивыми. Также вы узнаете, как создавать и сохранять в телефоне список лучших игроков. В этой части книги вы создадите еще одну игру, Space Out, — космическую «стрелялку», для разработки которой вам потребуется применить все знания, полученные при работе с предыдущими частями.

 Просмотреть  содержание  »

Хемраджани, Анил. Гибкая разработка приложений на Java с помощью Spring, Hibernate и Eclipse. : Пер. с англ. — М. : ООО "И.Д.

Хемраджани, Анил. Гибкая разработка приложений на Java с помощью Spring, Hibernate и Eclipse. : Пер. с англ. — М. : ООО Это одна из тех редких книг, которые содержат знания, используемые разработчиками в практической деятельности. Да, здесь рассматриваются основные принципы таких технологий, как Spring, Hibernate, Ant и других, необходимых для того, чтобы преуспеть сегодня. Однако важнее всего то, что здесь описаны гибкие (Agile) методы программирования, адаптированные к экстремальному программированию (ХР) и гибкому моделированию, позволяющим преуспеть в современной разработке программного обеспечения. Большинство разработчиков Java слышали об ХР, и многие переняли некоторые из его методов, такие как Test-Driven Design (TDD), рефакто-ринг и даже парное программирование. Это хорошо для начала, но вовсе не достаточно. В этой книге Анил суммирует годы своего опыта практической работы. Данная книга отличается от других, авторы которых зачастую имеют лишь теоретическое видение проблем; но как мы все знаем, теория и практика — это зачастую две совершенно разные вещи. В этой книге основное внимание уделено процессу разработки приложений и в меньшей степени инфраструктуре. Другими словами, больше внимания уделено технологиям разработки приложений, таким как Spring, Hibernate и Eclipse, а не программным продуктам, таким как серверы приложений или базы данных. Все, что представлено в этой книге, опробовано в реальных приложениях, которые успешно работают (некоторые в кластеризуемой среде сервера приложений). Одна из задач этой книги заключается в краткости и конкретности, поэтому автор решил практически полностью сосредоточиться на разработке хорошо масштабируемого приложения. В данной книге, кроме технологий Spring, Hibernate и Eclipse, также описаны альтернативные и конкурирующие технологии.

 Просмотреть  содержание  »

Дунаев В. Самоучитель JavaScript, 2-е изд.

Вадим Дунаев. Самоучитель JavaScriptКак и HTML, язык JavaScript с успехом претендует на роль народного языка общения с компьютером. Он очень популярен, его легко изучать не искушенным в программировании новичкам. Тем не менее он достаточно выразителен при создании вполне серьезных и полезных приложений как для Веб, так и для локальных компьютеров. Хотя JavaScript прост для усвоения и практического использования, полное его описание занимает более 1000 страниц. Я понимаю, что далеко не каждый, даже весьма заинтересованный этой темой, отважится на чтение такого фолианта, особенно если ему предстоит все начинать с нуля. Эта книга — не справочник, а практическое руководство для самостоятельного изучения JavaScript, не требующее от читателя предварительной подготовки в области программирования. Я хотел сделать ее небольшой, понятной и полезной. В ней содержится масса сведений, рекомендаций и даже рецептов, которые вам могут потребоваться на первых порах создания веб-сайтов и локальных приложений. Однако главная цель книги — помочь научиться программировать. Если вы никогда ранее не занимались программированием, то эта книга даст вам ключ к освоению не только JavaScript, но и любого другого языка программирования. В частности, от JavaScript вы сможете довольно легко перейти к изучению C + + , Java и др. Вообще говоря, стоит только освоить один язык, и вам открыты двери к любому другому. Если вы начинаете с JavaScript, то это очень хороший выбор.

 Просмотреть  содержание  »

Java games_bluetooth


Java games_bluetooth
Java games_bluetooth


Режемся по сетке на мобилах. Представлены игрушки заточенные под это дело.

 Просмотреть  содержание  »

Java 240х320 для истинных ценителей стратегий

Photobucket

Для ценителей игровой индустрии стратегического направления.

 Просмотреть  содержание  »

62 Java приложений для мобильных и КПК (Сборник 2008)


62 Java приложений для мобильных и КПК (Сборник 2008)
62 Java приложений для мобильных и КПК (Сборник 2008)


AdvancedPersonalWallet - Advanced Personal Wallet (Записная книжка современного человека). AlcoholCalculator - Расчет процентного содержания алкоголя в крови
Analizator E - Определитель Е-содержимых в продуктах
AnalogClock - Аналоговые часы
AntiGnat - Программка для отпугивания комаров

 Просмотреть  содержание  »





Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.



Вход в систему