Путь человека труден и опасен, но мы преодолеем всё и доберёмся до конечной точки нашего пути – Вершине знаний.

рисование


Робертсон Брюс. Как научиться рисовать пейзаж: Пособие по рисованию.

Ещё...Брюс Робертсон. Портрет. Мягкая обложка (2004)Карандаши. Из всех красящих материалов каранаши обладают наибольшими изобразительными возможностями, их можно использовать как для быстрых набросков, так и для подробных рисунков. С ними не могут соперничать пи краски, ни пастель, ни уголь.
Карандаши различаются по своей твердости: самый мягкий карандаш — 9В. а самый твердый 9Н; в середине находится карандаш НВ. Мягкие карандаши проводят более широкие и насыщенные линии, позволяя множество тональных вариаций; у твердых карандашей линии тоньше и бледней.
Все, что нужно знать и уметь начинающему художнику.

 Просмотреть  содержание  »

Уилли ПОГЕЙНИ. Искусство рисования Уилли ПОГЕЙНИ.

Уилли Погейни Искусство рисования«Искусство рисования» — наиболее популярное и информативное руководство по рисованию, явившееся источником вдохновения для многих поколений художников. Автор передает основные принципы искусства рисования в простой конструктивной манере. Более того, Погейни представляет полное анатомическое
описание каждой части тела, включая кости скелета и мышцы. Книга содержит множество иллюстраций, наглядно демонстрирующих процесс создания законченного рисунка. Эта книга пригодится любому художнику— как начинающему, так и уже сложившемуся. Цель этой книги — указать путь желающим научиться рисовать. Я постарался передать основные принципы искусства рисования в простой конструктивной манере. Работайте в последовательности, предложенной в уроках. Начните с точки и добросовестно дойдите до последней страницы. Результаты вас приятно удивят!

 Просмотреть  содержание  »

Хогарт Б. Рисование динамичных рук для художников: Учебное пособие

Берн Хогарт Рисование динамичных рук для художниковСовершенное искусство рисования динамичных рук — ключевой момент рисунка и живописи. Это важнейшее требование, предъявляемое к художнику, рисующему человеческую фигуру. Книга Берна Хогарта, глубокого знатока человеческой анатомии, — одна из самых исчерпывающих книг, когда-либо опубликованных в этой области. Это последняя книга из знаменитой серии учебных пособий по рисованию, включающей такие его работы, как «Рисование динамичной фигуры», "Рисование человеческой головы" и «Динамическая анатомия». В ней на многочисленных примерах (свыше 300 иллюстраций) человеческая рука представлена в самых разнообразных положениях и ракурсах. «Рисование динамичных рук» важный справочник как для профессионального художника и иллюстратора, так и для студента, изучающего искусство, а также художников-любителей. Книга Берна Хогарта, американского художника, автора знаменитой серии учебных пособий по рисованию, знатока человеческой анатомии, — одна из самых исчерпывающих книг, когда-либо опубликованных в этой области. В ней свыше 300 иллюстраций, на которых человеческая рука представлена в самых разнообразных положениях и ракурсах. Данная книга — справочник для профессиональных художников, для студентов художественных вузов, для художников-любителей.

 Просмотреть  содержание  »

Браун Д "Учитесь рисовать перспективу"

Книга знакомит с перспективой в изобразительном искусстве и содержит инструкции по ее выстраиванию и использованию при создании иллюзорного пространства в рисунках.
Для широкого круга начинающих художников.
Для того чтобы научиться рисовать, важнее всего много упражняться и наблюдать за окружающим миром, так что рисуйте как можно больше и не давайте своим глазам отдыха. Чем меньше вы будете думать о том, как вы рисуете, и чем больше внимания будете уделять предмету изображения, тем лучших результатов вы добьетесь.

 Просмотреть  содержание  »

Ольга Шматова "Самоучитель по рисованию гуашью"

Картины художников (включая начинающих) отличаются друг от друга, даже если изображают одно и то же. Один натюрморт, например, у разных художников будет выглядеть не похоже. Причина этого кроется в разности характеров, особенностях восприятия и многого другого, из чего складывается отдельная личность.
Картина энергичного, агрессивного человека будет отличаться от работы человека, по характеру вялого или же просто неторопливого, придающего большое значение мелочам, деталям. Жанр, изображаемый художником, мало соотносится с его личностными особенностями. Однако предпочитаемые композиционные решения дают пищу для размышлений о характере автора.

 Просмотреть  содержание  »





Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.



Вход в систему