Путь человека труден и опасен, но мы преодолеем всё и доберёмся до конечной точки нашего пути – Вершине знаний.

ББК 85.12


Анна Стармер. Цвет. энциклопедия Советы по цветовому оформлению интерьера вашего дома.

Анна Стармер. Цвет. энциклопедия Советы по цветовому оформлению интерьера вашего дома. В этой книге имеется 200 цветовых выкрасок. Каждую выкроску сопровождает текст, где говорится о настроениях, вызываемых данным Цветом, что, в свою очередь, помогает читателю создавать вокруг себя желаемое цветовое окружение. И книге имеется практический и удобный справочник, помогающий выбрать те завершающие акцепты, которые лучше всего соответствуют именно данной цветовой схеме.
Вначале книги вы найдете информацию относительно теории цвета, а также некоторые соображения но поводу того, каким образом вы сами можете создавать собственные цветовые схемы и дизайнерские проекты. Это, в свою очередь, поможет вам ПОНЯТЬ некоторые основные принципы цветовой теории. При оформлении жилого помещения знание этих принципов окажет вам существенную помощь.
Чтобы помочь читателю сделать собственный выбор при создании интерьера дома, книга разделена на девять глав, повествующих о главных цветах: розовых, красных, оранжевых и коричневых, желтых, зеленых, синих, фиолетовых, нейтральных и серых. В каждой главе имеется цветовая шкала содержащая ряд уровней и оттенков цвета, - от ярких, чистых основных тонов до нежных, сложных блеклых оттенков. Мы покажем вам классические цветовые комбинации, качество которых почти не испытало на себе воздействия времени.

 Просмотреть  содержание  »

Завершинский В.В. Практика резьбы по дереву. - М.: Издательство "Народное творчество", 2005. - 112 с.: ил.

Завершинский В.В. Практика резьбы  по дереву. -  М.: Издательство Любой человек имеет слабость к красивым вещам. Другое дело, что понятие о красоте (или, если угодно, "красивости") у всех разные. Нет, я полностью согласен с И. Ефремовым. что красота есть высшая степень целесообразности. Но в романе "Лезвие бритвы" эта тема была развита на примере красоты человека, а здесь речь пойдет об изделиях доморощенного резчика. Так что, пожалуй, все-таки "красивость". Так скромнее. Пусть красота будет понятием абсолютным, а красивость - относительным, без претензии на высокую художественность и внутреннюю содержательность, то есть на уровне не искусства, а пока еще ремесла.
Художник-модельер начинает с того, что просто учится гнить по чужим выкройкам. И веши, сшитые им на стадии обучения, вполне можно носить. То же и с резьбой по дереву. Прежде чем создать шедевр, который будет признан специалистами-искусствоведами. нужно освоить технику резьбы, а единственный для этого способа - выполнение сначала простых, а затем все более сложных резьбовых изделий, причем каждое из них, будучи завершенным, должно не только украшать дом, но и нести определенную функциональную нагрузку.Всe таки резьба по дереву - это декоративно прикладной вид искусства.
Уверяю вас, для того чтобы начать заниматься резьбой, нужно иметь только желание и ту степень трудолюбия, которая есть у каждого, а что касается художественных способностей, то они со временем развиваются в любом возрасте. И еще. Для того, чтобы создать вещь, которая наверняка понравится вашим близким, вовсе не обязательно иметь экзотический материал, дорогой инструмент и личную мастерскую. Все гораздо проще. Посмотрите на фотографии моих изделий. Любое из них может сделать каждый, нужно только знать КАК. Именно то, КАК сделать конкретную вещь, я и постарался описать в этой книге.
Попробуйте себя в резьбе! У меня получилось. Получится и у вас!

 Просмотреть  содержание  »

Бреполь Э. Теория и практика ювелирного дела: Пер. с нем./Под ред. Л. А. Гутова и Г. Т. Оболдуева.—4-е изд., стереотипы.— Л.

Бреполь Э. Теория и практика ювелирного делаКнига охватывающи широкий круг вопросов связанных с работой сплавов одних металлов н с простыми производствами ювелирных
декоративных. Книга в начале для инженерно-технических работников. Специализирующихся в области ювелирного производства и декоративно-прикладного искуства. Она также можеть быть полезна учащимся профессионально-техннческих училищ соответствующих специальностей.
Во второй части подробно изложены стадии технологического процесса изготовления ювелирных изделий взвешивание пробирный и химический анализы, плавка, литье обработка давлением, термообработка, обработка резанием, чеканка, травление, пайка, шлифование, полирование, чернение, серебрение, золочение, роди-рование и эмалирование.
В третьей части даны описания конструкций и способов производства оправ для драгоценных камней различных типов, методы закрепки и раскрепки камней. Конструкции и способы изготовления подвижных шарнирных замковых и других соединений.
При переводе книги были устранены отдельные опечатки и неточности, некоторые обозначения и термины заменены общепринятыми в отечественной литературе. По текст к терминам, сохра нившим немецкую транскрипцию, даны достаточно подробные объяснения
В целом материал книги изложен простым языком, достаточно подробно и доступно для широкого круга читателей, работающих в области ювелирного производства.

 Просмотреть  содержание  »

Хогарт Б. Игра света И тени для художников: Учебное пособие.

Берн Хогарт Игра света и тени для художниковСовершенное владение искусством передачи света и тени — ключевое момент в рисунке и живописи при изображении трехмерных объектов. Этому вопросу посвящена книга художника с мировой известностью Берна Хогарта, который является автором многих ставших классическими руководств по технике рисунка
Хогарт начинает книгу с простейших примеров, показывая как темный силуэт на белой бумаге может передать форму и пространство. Затем он демонстрирует трансформацию силуэта в объемный предмет при добавлении минимальной подсветки — рисующего светового блика. Затем автор посвящает отдельные главы каждому из основных видов светотени, рассматривает освещение от одиночного и двойного источников, рассеянное плоское освещение, лунный и скульптурный свет. Хогарт показывает, какие эффекты создают зти различные виды освещения при изображении лиц, фигур, пейзажей, натюрмортов.
Источники света он разделяет на естественные и искусственные.
Далее Хогарт раскрывает возможности сложных световых эффектов. Они могут создать ощущение пространства, передать состояние окружающей среды (погоды, времени суток, сезона). Скользящий свет способен выявить структуру любой поверхности. от грубого камня до шелковой ткани. Хогарт исследует свойства света, проникающего сквозь прозрачные материалы (стекло, вода) и полупрозрачные (вода в движении, надутый ветром парус). Он рассматривает свет, возникающий при мелькании пламени костра, при дожде или снегопаде, а также ослепляющий свет (когда мы смотрим прямо на источник интенсивного света) с диапа- зоном от солнца до пламени свечи. Наконец, автор книги рассказывает о различных видах источников света, изобретенных художниками для создания специальных эффектов и определенного психологического состояния, Берн Хогарт иллюстрирует каждый световой эффект великолепными рисунками, выполненными карандашом, углем, пером и кистью. Он побуждает читателя экспериментировать, используя различную технику рисования.
Хогарт — один из основателей Школы визуального искусства в Нью-Йорк-Сити, где он являлся координатором учебных программ, преподавал дизайн и историю искусств. Его знаменитые лекции с показом слайдов по анатомии и рисунку послужили материалом для книг «Динамическая анатомия», «Рисование человеческой головы», "Рисование динамичной фигуры", "Рисование динамичных рук" и «Игра света и тени».

 Просмотреть  содержание  »

Хогарт Б. Рисование динамичных рук для художников: Учебное пособие

Берн Хогарт Рисование динамичных рук для художниковСовершенное искусство рисования динамичных рук — ключевой момент рисунка и живописи. Это важнейшее требование, предъявляемое к художнику, рисующему человеческую фигуру. Книга Берна Хогарта, глубокого знатока человеческой анатомии, — одна из самых исчерпывающих книг, когда-либо опубликованных в этой области. Это последняя книга из знаменитой серии учебных пособий по рисованию, включающей такие его работы, как «Рисование динамичной фигуры», "Рисование человеческой головы" и «Динамическая анатомия». В ней на многочисленных примерах (свыше 300 иллюстраций) человеческая рука представлена в самых разнообразных положениях и ракурсах. «Рисование динамичных рук» важный справочник как для профессионального художника и иллюстратора, так и для студента, изучающего искусство, а также художников-любителей. Книга Берна Хогарта, американского художника, автора знаменитой серии учебных пособий по рисованию, знатока человеческой анатомии, — одна из самых исчерпывающих книг, когда-либо опубликованных в этой области. В ней свыше 300 иллюстраций, на которых человеческая рука представлена в самых разнообразных положениях и ракурсах. Данная книга — справочник для профессиональных художников, для студентов художественных вузов, для художников-любителей.

 Просмотреть  содержание  »





Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.



Вход в систему