Путь человека труден и опасен, но мы преодолеем всё и доберёмся до конечной точки нашего пути – Вершине знаний.

3D


3D: список литературы, перечень учебников


 Просмотреть  содержание  »

Мортье, Ш. 3ds max 8 для "чайников". : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильямс", 2006- — 368 с.: ил.

Мортье, Ш. 3ds max 8 для Эта книга посвящена ведущему приложению по созданию трехмерной анимации — пакету 3ds max 8. Материал, изложенный в книге, поможет читателю освоить базовые методики моделирования, создания спецэффектов и анимации в 3ds max. Будут рассмотрены такие вопросы, как создание трехмерных моделей, использование источников света и камер, применение модификаторов и спецэффектов, создание анимации, использование надстроек и др.
Сегодня в мире компьютерных технологий сфера разработки трехмерной графики и анимации занимает важное место, однако сложность 3ds max отпугивает многих пользователей, желающих изучить этот прекрасный инструмент трехмерного моделирования. Именно решению указанной проблемы посвящена настоящая книга — ценное пособие для всех, кто хочет отправиться в увлекательное путешествие в мир графики и анимации 3ds max.

 Просмотреть  содержание  »

Бурлаков М.В. 3ds max 7 — М.: ООО «Бином-Пресс», 2006 г. — 672 с: ил.

Еще... Михаил Бурлаков 3ds Max 2008 (  CD-ROM)Книга представляет собой практическое руководство по изучению популярной, но вместе с тем весьма сложной программы 3dsmax7, предназначенной для разработки трехмерных сцен (в том числе и анимационных). Книга ориентирована как на новичков в области объемного моделирования, так и на тех пользователей, которые в той или иной степени знакомы с описанной программой.
Структура книги и форма подачи материала продуманы автором таким образом, чтобы максимально упростить освоение ее содержимое а большое количество иллюстраций, примеров и упражнений позволят лучше закрепить пройденный материал.
Книга, которую вы держите в руках, представляет собой подробное руководство по седьмой версии популярной программы объемного моделирования 3ds max, недавно выпущенной в свет компанией Discreet, входящей в корпорацию Autodesk.
Данную книгу можно использовать как при освоении описываемой программы «с нуля», так и при более углубленном ее изучении теми пользователями, которые в ней уже работают. Эти качества стали возможны благодаря следующим принципам, на которых базируется представленный в книге материал:
• тщательно продуманный порядок изложения информации, которая сопровождается многочисленными иллюстрациями;
• строгая систематизация материала, основанная на описании не отдельных инструментальных средств и режимов работы программы, а выполняемых в ней операций по обработке трехмерных сцен;
• подробное описание действий пользователя по выполнению конкретных операций;
• многочисленные примеры и практические упражнения, а также списки вопросов для самопроверки в конце глав.
Все эти качества книги позволят вам, уважаемый пользователь, глубоко освоить с ее помощью весьма непростую программу 3ds max 7. Книга рассчитана на широкий круг пользователей.

 Просмотреть  содержание  »

Маров М.Н. 3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность ( CD). — СПб.: Питер, 2005.— 415 с: ил.

Маров М.Н. 3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность ( CD). — СПб.: Питер, 2005.— 415 с: ил.Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании «мультиков», клипов или спецэффектов для кино и TV.
В книге представлено подробнейшее, снабженное множеством примеров, доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов «оживления трехмерных объектов. Есть в ней и разделы, которых вы не найдете больше ни в одном издании подобного рода. Это, например, описание инструментов модуля reaclor и приемов создания с его помощью анимационных клипов, где бестелесные трехмерные объекты ведут себя, как в реальном мире, а также эксклюзивный материал о подготовке сцен и анимаций в формате виртуальной реальности VRML-97.

Введение.
О чем эта книга.
Чего нет в этой книге.
Что находится на компакт-диске.
Благодарности.
От издательства.

 Просмотреть  содержание  »

Цыпцын С, Забелин В, Король Г, Ледин П. Сборник мастерклассов по продукту Autodesk Maya от ведущих специалистов и дизайнеров Рос

Сергей Цыпцын, Владимир Забелин, Геннадий Король, Павел Ледин Сборник мастерклассов по продукту Autodesk Maya от ведущих специалистов и дизайнеров России (+ CD-ROM)Давным-давно, в 1998 году компания Alias/Wavefront выпустила скандальный продукт под странным названием "Maya". Программа собрала и органично объединила в себе все самое лучшее из множества пакетов, выпускаемых в то время самой компанией Alias/Wavefront. Многие студии стали покупать и активно использовать Maya (не без усилий производителя), что способствовало широкому распространению продукта, его популярности.
Книга - это, прежде всего передача опыта профессионалами своего дела. Скорее практика, чем теория. Во время чтения книги, вы сумеете включиться в процесс, а не просто изучить правила по последовательности нажатия кнопок. Авторы материалов пытаются помочь вам сконцентрироваться на практическом применении программы, объяснить с помощью какого инструмента и каким наиболее приемлемым способом вы сможете добиться желаемого результата, Осталось пожелать увлекательного путешествия по страницам книги и плодотворного освоения новых горизонтов. С наилучшими пожеланиями.

 Просмотреть  содержание  »

Мильчин, Ф. М. 3D Studio Max 7.0: Все, что Вы хотели знать, но боялись спросить. Неофициальное пособие

Ф. М. Мильчин 3D Studio Max 7.0. Все, что Вы хотели знать, но боялись спроситьСовременный мир находится в постоянном движении. Все, что было изобретено в прошедшие десятилетия, объединяется сегодня в новые мощные технологии, а то, что еще вчера было примером блестящих передовых решений, становится обыденным. Глобальные перемены коснулись и ЗD-графики. Ее возможности трудно переоценить: она вносит не только больший реализм в компьютерное искусство, кино- и видеоиндустрию, но оказывает влияние и на способы нашего общения с машиной. Несмотря на то, что компьютерное проектирование и работа с трехмерными объектами практикуются уже в течение нескольких десятилетий, только в последние два-три года, после появления мощных домашних компьютеров, стали наблюдаться серьезный прогресс я беспрецедентная динамика развития ЗD-графики.
3D Studio Max — наиболее распространенное в мире программное обеспечение для ЗD-моделирования, анимации н визуализации, включающее высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов. 3D Studio Max 7.0 — это реализм, выразительность, производительность и гибкость.
Теперь вам не потребуются десятки и сотни книг по 3D Studio Max. Просто начните самостоятельно работать с программой с помощью этой книги! Познакомтесь с последней версией пакета трехмерной компьютерной графики и анимации 3D Studio Max 7.0, легко и быстро изучите основные приемы работы с программой, освойте базовый набор инструментов, при помощи которого вы сможете создавать как простые, так и достаточно сложные анимационные объекты. В книге также рассмотрены возможности модификации трехмерных объектов, а также редактор материалов и способы визуализации трехмерных сцен.
Для начинающих пользователей персонального компьютера, профессионалов, а также для тех, кто увлекается графикой и ее оживлением.

 Просмотреть  содержание  »

Керлоу, Айзек Виктор. Искусство 3D-анимации и спецэффектов.

Керлоу, Айзек Виктор. Искусство 3D-анимации и спецэффектов.Эта книга о том. как делается компьютерная анимация и спецэффекты. Представленная в роли путеводителя, она не только дает краткий экскурс в историю жанра, но и подробно описывает современные технологии производства - от методов унаследованных от традиционной анимации, до совершенно новых аспектов, включая организацию цифровой студии. Детально рассматриваются такие фундаментальные принципы создании Трехмерной компьютерной анимации, как моделирование, визуализация и постобработка, причем, помимо разьяснения самой концепции и стоящей зa ними теории, автор приводит развернутое описание того, как эти концепции реализуются на практике, используя различные технические средства и не отдавая предпочтение той или иной компьютерной программе.
Огромное количество иллюстрации, присутствующих в книге, не только обеспечивает наглядность материала, но и существенно оживляет текст, который сам по себе достаточно увлекателен. Наконец, читатель найдет здесь немало практических советов, которые, в силу того, что их даст настоящий профессионал, обладающий огромными познаниями и опытом в данной сфере, представляют немалый интерес.

 Просмотреть  содержание  »

В. Верстак, С. Бондаренко, М. Бондаренко. 3ds Max 8 на 100% (+ CD-ROM)

В. Верстак, С. Бондаренко, М. Бондаренко. 3ds Max 8 на 100% (+ CD-ROM)Эта книга откроет вам мир 3ds Max 8 - самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных "материалов" (текстур). В этом вам поможет компакт-диск, прилагаемый к книге. На нем находятся файлы упражнений, описанных в книге, итоговые видеоролики некоторых уроков и триал-версия 3ds Max 8. Для более полного восприятия книги к ней прилагался компакт-диск.
Названия папок на компакт-диске соответствуют номерам глав. В свою очередь, также каждая папка, соответствует главе и включает в себя вложеннные папки.

 Просмотреть  содержание  »

3d Game Studio A7

3dGameStudioA7

3D GameStudio - мощный 3D и 2D движок, физический движок, встроенный редактор уровней, моделей, ландшафтов, компилятор скрипта.Система разработки 3D GameStudio - это прежде всего очень простой и удобный редактор виртуального мира (или редактор уровней) WED - WorldEDitor.В нем можно строить свои конструкции самому из примитивов (куб, сфера, конус и т.д.), а можно воспользоваться библиотекой заготовок (prefabricated) - это более 400 текстурированных заготовок в составе программы (и еще сотни - в интернете) на все случаи жизни - мосты, лестницы и т.д. На создаваемый уровень можно добавлять спрайты (2-мерные изображения), анимированные спрайты (эффект огня, водопада и т.д.). Интуитивно понятный интерфейс, все инструменты всегда под рукой, на все функции можно настроить "горячие" клавиши. В создаваемом мире предусмотрены солнце, тени, туман, небо, вода и т.д. Можно просто создать свой мир и гулять по нему, как это реализовано в ISB (Internet Space Builder).

 Просмотреть  содержание  »

Schneekugel3D

Не правда ли красиво. Вот наступит вечер, расположитесь удобно в кресле, включите на экране эдакую красоту, нальете бокал игривого вина и под приглушенную музыку можно будет улететь в своих фантазиях далеко далеко.

 Просмотреть  содержание  »





Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.



Вход в систему