Путь человека труден и опасен, но мы преодолеем всё и доберёмся до конечной точки нашего пути – Вершине знаний.

аудио


Музыка, ноты: список литературы, перечень учебников


 Просмотреть  содержание  »

Эмоция и музыка. Часть третья


Эмоция и музыка. Часть третья
Эмоция и музыка. Часть третья

На самом деле все это намного проще, понимаете? То что мы слышим как популярная музыка 2013 года, и вызывающая свежий и новый определенный вкус-эмоцию, именно поэтому люди стараются быть в курсе, так сказать, на гребне музыкальной волны, или того или иного движения, которые на самом деле являются проявлением одного и того же. Основа или природа явления покоится на одном принципе.

 Просмотреть  содержание  »

Музыка онлайн. Калейдоскоп ритмов.


Музыка онлайн. Калейдоскоп ритмов.
Музыка онлайн.Калейдоскоп ритмов.

Джазовые музыканты, предпочитающие свободную импровизацию, могут использовать в качестве сопровождения программу «SwarmMusic».

 Просмотреть  содержание  »

Музыка бесплатно - но полезно?


Музыка бесплатно - но полезно?
Музыка бесплатно - но полезно?

Давно замечено, что многие крупные ученые или сами были в какой-то степени музыкантами, или тонко чувствовали музыку. Поэтому не исключено, что музыкальные способности и научные достижения как-то связаны между собой.

 Просмотреть  содержание  »

А.И.Иванов-Крамской. Школа игры на шестиструнной гитаре.

А.И.Иванов-Крамской. Школа игры на шестиструнной гитаре.Школа игры на шестиструнной гитаре состоит из двух частей. Первая часть — «Музыкально-теоретические сведения и практическое освоение инструмента». В ней четыре раздела, включающие краткие сведения по истории гитары и теории музыки; а также упражнения, необходимые для овладения игрой на инструменте. Сложность музыкально-теоретических понятий и упражнений от раздела к разделу постепенно возрастает. Вторая часть — «Репертуарное приложение». Сюда входят популярные произведения советских, русских и зарубежных композиторов, обработки народной музыки, этюды в доступном для учащихся изложении. К разучиванию пьес из «Репертуарного приложения» можно приступать только тогда, когда тщательно проработан теоретический и практический материал соответствующих разделов первой части. В этом залог приобретения прочных систематизированных теоретических знаний и хорошей техники игры на гитаре.

 Просмотреть  содержание  »

Косовский В.М. Азбука ритма. Методическое пособие

Косовский В.М. Азбука ритма. Методическое пособиеМне часто приходилось встречать хороших и далее очень хороших гитаристов, играющих сложнейшие пассажи, но не умеющих прочитать, а тем более записать нотами далее самый простой рифф Некоторые из них гордились своим невежеством, но большинство все-таки хотело знать, как это делается Им, страждущим, и посвящается это небольшое пособие
В элементарной теории музыки, в школах игры на гитаре и других пособиях, касающихся изучения нотной грамоты, совершенно не уделяется внимание такому вопросу как синкопированная ритмика, а именно с этим связаны все проблемы при чтении и записи нот А в джазовой и рок музыке нет не синкопированных ритмов И именно этому посвящена «АЗБУКА РИТМА»

 Просмотреть  содержание  »

А. Сеговия. Моя гитарная тетрадь. / Перевод Л. Якушевой и Е. Ларичева. / Изд-во Музыка, 1995.

А. Сеговия. Моя гитарная тетрадь. / Перевод Л. Якушевой и Е. Ларичева. / Изд-во Музыка, 1995.Андрес Сеговия. Кто из музыкантов не знает этого имени? "Паганини гитары" , "король" и "гений" гитары, непревзойденный виртуоз, один из великих музыкантов XX века — каких только эпитетов не давали своему кумиру восторженные поклонники прославленного испанского гитариста!
В чем же загадка феномена А. Сеговии? В блестящей технике и необычайной музыкальности? В проникновенности, тонкости интерпретации и высокой культуре исполнения? Да, конечно. Однако, этими качествами обладали многие музыканты, но они не достигали вершин А. Сеговии!
Ближе всех к истине, на наш взгляд, был известный русский гитарист-педагог П. С. Агафошин, написавший в 1928 г. в своей брошюре "Новое о гитаре": "А. Сеговия — не только талант, но и школа."
Испания — страна, где гитара является народным инструментом и гитарная культура за многие века своего существования накопила богатейшие традиции. Они были обобщены и развиты замечательными испанскими виртуозами и^омпо-знторами Д. Агуадо, Ф. Сором, Ф. Таррегой, ставшими основателями прогрессивной испанской школы игры на гитаре. Высшей точкой развития этой школы, ее кульминацией и явилось творчество А. Сеговии.
В предлагаемом издании "Моя гитарная тетрадь" при первом ознакомлении все кажется удивительно простым. И здесь как раз уместен знаменитый афоризм — "Все гениальное просто!" Поэтому внимательно изучив эту небольшую книгу, вы получаете ключ к разгадке тайны А. Сеговии, его технического мастерства.
И нам остается только пожелать вам: в добрый путь!

 Просмотреть  содержание  »

П. Вещицкий. Самоучитель игры на шестиструнной гитаре. Аккорды и аккомпанент.

Москва, 1970.Автор данной работы поставил перед собой задачу в наиболее доступной форме познакомить обучающихся с основными приемами игры ил шестиструнной гитаре, включай звукоизвлечении и пальцами правой руки, и медиатором; сообщить элементарные сведении из теории музыки, необходимые дли чтении нотной и буквенно-цифровой записи аккордов и для того, чтобы самостоятельно построить и расшифровать любые аккорды.
Начинающие гитаристы обычно испытывают большие затруднении, отыскивай на грифе гитары звуки, входящие в аккорд, и при этом очень нелогично используют пальцы левой руки для прижатия струн. В результате выходит. что этот аккорд на гитаре якобы неисполним.
Чтобы избавить обучающихся от затруднении, автор поместил перечень аккордов, звуки которых располагаются па соседних струнах, что является необходимым условием при игре медиатором. Аккорды записаны буквенно-цифровым и нотным способом С указанием расстановки пальцев левой руки на грифе гитары.
Ознакомление с перечнем аккордов будет полезно всем обучающимся по данному самоучителю, ибо при извлечении звуков пальцами правом руки во многих аккордах будет встречаться такая же расстановка пальцев, прижимающих струны, и те же сочетания звуков, из которых состоят аккорды.
В нотном приложении преобладают произведении, которые имеют широкую известность или мелодия которых легко запоминается. Это даст возможность, применяя слуховой контроль, замечать и устранять ошибки при разучивании на гитаре
партии аккомпанемента. Обучение по самоучителю требует очень внимательного отношения к предлагаемому учебному материалу. Каждый раздел надо изучать до тех пор, пока не станут вполне понятны все указании. Практика показывает, что часто непонятное сегодня становится ясным после повторного прочтения на другой день и оказывается не таким трудным, как это представлялось ранее.

 Просмотреть  содержание  »

Большакова С. Е. Речевые нарушения у взрослых и их преодоление. — М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.- 160 с.

Большакова С. Е. Речевые нарушения у взрослых и их преодоление. — М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.- 160 с.В сборнике представлены методики коррекции нарушений голоса, эвукопро-изношения, темпа речи, заикания. Подробно описана логопедическая работа при дизартрии. Приводятся упражнения для улучшения дикции и логики речи. Пособие предназначено для самостоятельной работы взрослых. Оно адресовано также логопедам и родственникам людей с речевыми нарушениями. Можно использовать материал пособия в работе с детьми и подростками.
Речь — важное условие и средство коммуникации. Совершенная речь имеет огромное значение, особенно для работников речевых профессии и профессий, связанных с общением.
Любая профессиональная деятельность имеет свои технические приемы, без овладения которыми невозможно совершенство даже при большом даровании. Путь к профессиональному мастерству лежит через изучение его основных элементов, к числу которых можно отнести и культуру речи, включающую дикцию — четкость произношения, орфоэпию — правильность (нормы) произношения, владение голосом, умение стилистически и логически строить высказывание. В данном пособии речь пойдет о нарушении произносительной сферы.

 Просмотреть  содержание  »

Калабин А.А. Управление голосом / А.А. Калабин. — М.: Эксмо 2006. — 160 с. — (Сделай себя сам).

Калабин А.А. Управление голосом / А.А. Калабин. — М.: Эксмо 2006. — 160 с. — (Сделай себя сам).Уверенный голос с богатой интонационной и тембровой окраской спо собен так воздействовать на слушателей, что они пойдут за его обладате лем в огонь и в воду. Напротив, неприятный и неубедительный голос спо собен свести на нет содержание самых разумных речей. В книге излагается новая нейробронхиальная теория голосообразования и созданная на ее основе, не имеющая аналогов методика настройки и развития голоса.
Методика необходима всем, кто хочет добиться успехов в любом начинании, связанном с общением, — бизнесменам, тренерам, преподавателям, ораторам, политикам и другим мастерам разговорного жанра Овладение методикой не требует никаких предварительных знаний и навыков.
Основное достоинство этой системы не в ее теории (хотя она поистине революционна), а в методике упражнений. Владимиру Павловичу удалось создать эту методику после двадцатилетних экспериментов и многих лет преподавания, и я считаю, что это — один из самых высокоэффективных инструментов для научения владению своим голосом из всех, которые я встречал за свою жизнь (а их поиском я зани маюсь целенаправленно). Каждая минута (да-да!) занятий по этой методике будет изменять вас и ваш голос. И вам бу дет очень обидно, что вы не узнали об этой технологии рань ше и многие годы были в общении гораздо менее эффектив ны, чем могли бы. Если вы будете заниматься самостоятель но, эффект будет хотя и менее скорым, но он непременно будет.

 Просмотреть  содержание  »





Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.



Вход в систему