Путь человека труден и опасен, но мы преодолеем всё и доберёмся до конечной точки нашего пути – Вершине знаний.

анимация


Маров М.Н. 3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность ( CD). — СПб.: Питер, 2005.— 415 с: ил.

Маров М.Н. 3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность ( CD). — СПб.: Питер, 2005.— 415 с: ил.Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании «мультиков», клипов или спецэффектов для кино и TV.
В книге представлено подробнейшее, снабженное множеством примеров, доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов «оживления трехмерных объектов. Есть в ней и разделы, которых вы не найдете больше ни в одном издании подобного рода. Это, например, описание инструментов модуля reaclor и приемов создания с его помощью анимационных клипов, где бестелесные трехмерные объекты ведут себя, как в реальном мире, а также эксклюзивный материал о подготовке сцен и анимаций в формате виртуальной реальности VRML-97.

Введение.
О чем эта книга.
Чего нет в этой книге.
Что находится на компакт-диске.
Благодарности.
От издательства.

 Просмотреть  содержание  »

Керлоу, Айзек Виктор. Искусство 3D-анимации и спецэффектов.

Керлоу, Айзек Виктор. Искусство 3D-анимации и спецэффектов.Эта книга о том. как делается компьютерная анимация и спецэффекты. Представленная в роли путеводителя, она не только дает краткий экскурс в историю жанра, но и подробно описывает современные технологии производства - от методов унаследованных от традиционной анимации, до совершенно новых аспектов, включая организацию цифровой студии. Детально рассматриваются такие фундаментальные принципы создании Трехмерной компьютерной анимации, как моделирование, визуализация и постобработка, причем, помимо разьяснения самой концепции и стоящей зa ними теории, автор приводит развернутое описание того, как эти концепции реализуются на практике, используя различные технические средства и не отдавая предпочтение той или иной компьютерной программе.
Огромное количество иллюстрации, присутствующих в книге, не только обеспечивает наглядность материала, но и существенно оживляет текст, который сам по себе достаточно увлекателен. Наконец, читатель найдет здесь немало практических советов, которые, в силу того, что их даст настоящий профессионал, обладающий огромными познаниями и опытом в данной сфере, представляют немалый интерес.

 Просмотреть  содержание  »

Адаме Д. DirectX: продвинутая анимация

Данная книга посвяшена современным методам анимации с использованием DirectX. В книге подробно освещаются последние достижения в области персонажной, лицевой и скелетной анимации. Вы узнаете о методах морфирования, как учитывать законы физики для правдоподобной анимации твердых и мягких тел, как использовать частицы в анимации. Подробно рассматривается работа с форматом .X файлов, аними-рованными текстурами, использование шейдеров, синхронизация лицевовои анимации и звука. Если вы хотите оачадеть приемами трехмерной анимации, то эта книга для вас — на текущей момент это лучшая книга в своей области на русском языке.

 Просмотреть  содержание  »

Animusic

В довесок к сказаному хочу предложить вам посмотреть на работу студии Animusic. В просторечии это представляет собой компьютерную графику ,но фишка хита в том что ..компания делает попытки и неплохие я скажу ,на пути визуализации звуков.Ранее эта компания носила имя Visual Music.
Если посмотреть на то что они сотворили ,то
наверное это упорнейший труд и терпение.Так классно синхронизировать звук с динамичным обьемным изображением...короче это стоит один раз увидеть .

 Просмотреть  содержание  »





Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.



Вход в систему