Путь человека труден и опасен, но мы преодолеем всё и доберёмся до конечной точки нашего пути – Вершине знаний.

графика


ГРАФИКА - картинки фото - ГАЛЕРЕЯ



Фотошоп с нуля в видеоформате

Розов, Г. Как снимать: искусство фотографии / Георгий Розов. — М.: ACT; Астрель: Транзиткнига, 2006. — 415 с: ил.

Розов, Г. Как снимать: искусство фотографии / Георгий Розов. — М.: ACT; Астрель: Транзиткнига, 2006. — 415 с: ил.Книга, написанная известным журналистом и профессиональным фотографом Георгием Розовым, рассказывает о том, как снимать репортаж, натюрморт, пейзаж, портрет, архитектуру, рекламный проспект и др., о секретах мастерства фотографа-универсала в эпоху перехода от аналоговой фотографии к цифровой.
Киша известного журналиста и фотографа Георгия Розова - первое учебное пособие по творческой фотографии эпохи перехода от бромосеребряной фотографии к цифровой.
Благодаря интернету снимки мгновенно становятся достоянием зрительской аудитории. В мировой паутине возникают сообщества любителей фотографии. Георгий Розов активно участвует в жизни РУССКОЯЗЫЧНЫХ фотосайтов, era собственный сайт www.rozov.ru посетило более двухсот тысяч человек. Опыт общения с коллегами и их многочисленные вопросы навели его на мысль о подготовке этой книги, основное внимание в которой уделено творческим проблемам фотографирования в эпоху перехода от аналоговой фотографии к цифровой.
Все фотографии, включенные в книгу, - авторские. Они не только являются иллюстрациями к тексту, они будят воображение читателей, помогают найти свои собственные способы решения вечных тем.

 Просмотреть  содержание  »

Чидзиива Хидеяки. Гармония цвета: Руководство по созданию цветовых комбинаций / Хидеяки Чидзиива: Пер. с англ. И. А. Бочкова.

Чидзиива Хидеяки. Гармония цвета: Руководство по созданию цветовых комбинаций / Хидеяки Чидзиива: Пер. с англ. И. А. Бочкова. — М: ООО «Издательство Астрель»: 000  Издательство ACT», 2003.- 142 [16] с: ил.Книга Хидеяки Чидзиива - замечательное руководство для художников, дизайнеров, модельеров - для всех, кто интересуется подбором цвета. В ней вы найдете детальное введение в теорию цвета и многочисленные таблицы сочетаний цветов, которыми очень удобно пользоваться.
Раздел "Живая палитра- расскажет вам об эмоциях, связанных с восемью привычными цветами: красным, желтым, зеленым, синим, фиолетовым, коричневым, черным и белым.
В «Справочнике по колориту" вы не только узнаете, что цвета бывают теплые, холодные, светлые, темные, яркие и приглушенные, но и увидите их комбинации.
Фотографии в разделе "Цветовые гаммы» помогут вам создавать различные стили - броской, спокойной, возбуждающей, природной, теплой, холодной, молодежной, женственной и вызывающей гаммы.
В разделе "Цветовые комбинации» собраны 1662 цветовых сочетания по двум, трем или четырем из 61 базового цвета. Каждое цветовое сочетание представлено в виде веера - доминирующий цвет всегда расположен справа, тогда как подчиненные ему цвета находятся в левой части.
В разделе -Практическое использование» вы найдете примеры применения цветовых комбинаций в искусстве, промышленности и повседневной жизни.
« Таблица преобразования цвета" по 61 базовому цвету даст вам возможность моделировать в процентном отношении цвета для четырехцветной печати.
"Цветовые карточки" полный набор карточек по 61 базовому цвету можно вырезать и использовать по отдельности или в вырезах на клапанах обложки.

 Просмотреть  содержание  »

Шеппард Р. Техника фотосъемки пейзажей и обработка снимков в Adobe® Photoshop* = Фотографу-пейзажисту: компенсация ошибок съемки

Шеппард Р. Техника фотосъемки пейзажей и обработка снимков в Adobe® Photoshop* = Фотографу-пейзажисту: компенсация ошибок съемки и улучшение снимков в Adobe Photoshop /Р. Шеппард; пер. с англ. А. С.Плахотникова. -М.: НТ Пресс, 2008. -432 с: ил.Эта книга рассказывает не о том, как использовать различные фильтры и инструменты Adobe Photoshop, а о том. как при помощи данной программы улучшить качество своих фотографий. Photoshop - это не средство для искажения изображений, как считают многие. Напротив, при помощи этого великолепного инструмента мы можем сделать снимки мира природы гораздо реалистичнее.
Автор книги затрагивает такие важные темы, как управление насыщенностью снимка, цветокоррекция, расширение тонового диапазона, создание черно-белых фотографий, подготовка изображения к печати и многое другое.

 Просмотреть  содержание  »

Хозе М. Парремон. Микель Феррон. Аэрография для художников. Основные приемы работы и материалы. / Москва «Астрель».

Хозе М. Парремон. Микель Феррон. Аэрография для художников. Основные приемы работы и материалы. / Москва «Астрель». Издательство ACT, 2001.Аэрограф - это инструмент, используемый для разбрызгивания краски или лака посредством сжатого воздуха. Аэрограф удобен для покрытия колером больших плоскостей, создания оттенков цвета или проведения сверхтонких
линий (Оксфордский справочник по искусству). Эта уникальная книга содержит подробное обозрение различных видов аэрографов; анализ наиболее ходовых цветов, используемых в живописи аэрографом; информацию о вспомогательных материалах, бумагах, холстах и масках; приемы переноса фотографического изображения с поэтапным объяснением процесса; описание материалов и технических приемов, применяемых шестью известными
мастерами аэрографии, упражнения с применением различных аэрографов, требующих различной техники: свободный рисунок «от руки трактовка технического образа, отражения, изображение человеческого тела.

 Просмотреть  содержание  »

23 урока Adobe Illustrator.

Еще... С. В. Глушаков, Е. В. Гончарова, С. А. Золотарев, Г. А. Кнабе Adobe Illustrator CS3. СамоучительСодержание курса
Часть I Adobe Illustrator: первые шаги.
1 Создание нового документа.
Панель инструментов.
Основные палитры.
Выделение объектов.
Группировка объектов.
2 Создание и преобразование графических объектов.
Формирование графических примитивов.
Простейшие действия над объектами.
Трансформация объекта инструментом Direct Selection.
Масштабирование и повороты.
Свободная трансформация.
Использование фильтров для формирования более сложных объектов.
Создание сложных объектов посредством вырезания составных частей графических примитиво!

Часть II Кисти в Adobe Illustrator
1 Каллиграфические кисти.
Дискретные кисти.
Художественные кисти.
Узорчатые кисти.
2 Создание новых кистей.
Создание каллиграфической кисти.
Создание художественной кисти.
Создание узорной кисти.

 Просмотреть  содержание  »

Бурлаков М.В. 3ds max 7 — М.: ООО «Бином-Пресс», 2006 г. — 672 с: ил.

Еще... Михаил Бурлаков 3ds Max 2008 (  CD-ROM)Книга представляет собой практическое руководство по изучению популярной, но вместе с тем весьма сложной программы 3dsmax7, предназначенной для разработки трехмерных сцен (в том числе и анимационных). Книга ориентирована как на новичков в области объемного моделирования, так и на тех пользователей, которые в той или иной степени знакомы с описанной программой.
Структура книги и форма подачи материала продуманы автором таким образом, чтобы максимально упростить освоение ее содержимое а большое количество иллюстраций, примеров и упражнений позволят лучше закрепить пройденный материал.
Книга, которую вы держите в руках, представляет собой подробное руководство по седьмой версии популярной программы объемного моделирования 3ds max, недавно выпущенной в свет компанией Discreet, входящей в корпорацию Autodesk.
Данную книгу можно использовать как при освоении описываемой программы «с нуля», так и при более углубленном ее изучении теми пользователями, которые в ней уже работают. Эти качества стали возможны благодаря следующим принципам, на которых базируется представленный в книге материал:
• тщательно продуманный порядок изложения информации, которая сопровождается многочисленными иллюстрациями;
• строгая систематизация материала, основанная на описании не отдельных инструментальных средств и режимов работы программы, а выполняемых в ней операций по обработке трехмерных сцен;
• подробное описание действий пользователя по выполнению конкретных операций;
• многочисленные примеры и практические упражнения, а также списки вопросов для самопроверки в конце глав.
Все эти качества книги позволят вам, уважаемый пользователь, глубоко освоить с ее помощью весьма непростую программу 3ds max 7. Книга рассчитана на широкий круг пользователей.

 Просмотреть  содержание  »

Рабинович М. Ц. Пластическая анатомия человека, четвероногих животных и птиц и ее применение в рисунке. Изд. 2-е, перераб.

Рабинович М. Ц. Пластическая анатомия человека, четвероногих животных и птиц и ее применение в рисунке. Изд. 2-е, перераб. и доп. Учебник для художественных и художественно-промышленных училищ. М., «Высш. школа», 1978. 208 с. с ил. и табл. Автор этой книги по образованию врач-анатом и одновременно художник-профессионал, испытавший на себе в полной мере эту разобщенность, сам ощупью, с большим трудом преодолел ее и в процессе преподавания постепенно освоил пластическую анатомию как единую изобразительную дисциплину, включающую и сведения по пластической анатомии, и анатомическое построение.
При работе над этой книгой автор попытался восполнить пробел, о котором здесь говорится, и изложить предмет как единую изобразительную дисциплину. Кроме того, на основах сравнительной анатомии, т. е. наглядно сравнивая и проводя параллели между анатомическим строением человека, четвероногих животных и птиц, автор дополнительно изложил необходимые учащимся краткие сведения об анатомическом строении животных и методике их изображения на конструктивных анатомических основах.
Не увеличивая количества излагаемого фактического материала (костей, суставов, мышц, которые влияют на внешнюю форму и были уже описаны в первом издании), автор обратил основное внимание на пластическую часть изложения.
В настоящем издании прибавлено еще пять изображений. Таким образом в книге в качестве завершающего момента изучения производится анатомический разбор восьми человеческих фигур в самых разнообразных позах и поворотах, начиная со стоящей фигуры и кончая фигурой, лежащей в ракурсе. Разбираются классические рисунки лучших мастеров русской школы. Благодаря этому учащиеся смогут ознакомиться не только с анатомическим построением, но и с тем, как оно помогало художникам создавать произведения искусства.
Автор надеется, что второе пересмотренное и расширенное издание будет принято учащимися не хуже первого, тем более, что несмотря на необходимость строго придерживаться определенной программы (а может быть, именно поэтому) книга кроме учащихся может быть полезна широкому кругу художников и послужить самоучителем и справочником для лиц, не изучавших пластическую анатомию.
Описывается пластическая анатомия человека и животных. Книга написана художником, имеющим высшее медицинское образование, благодаря чему изложен только тот материал, который имеет практическую ценность для художников; этим и особенно изложением методики изображения на анатомических основах книга выгодно отличается от других руководств того же профиля.
Во втором издании (первое вышло в 1971 г.) расширен изобразительный материал, показывающий строение человека, животных и птиц, переработан и дополнен текст.
Предназначается для учащихся средних специальных учебных заведений изобразительного искусства. Может быть использован в практической работе художника.

 Просмотреть  содержание  »

Яне Б. Цифровая обработка изображений Москва: Техносфера, 2007. - 584с.

Яне Б. Цифровая обработка изображений Москва: Техносфера, 2007. - 584с. С момента выхода первого издания, опубликованного в 1991 году, "Цифровая обработка изображений" получила широкое применение в качестве учебного пособия. В книге дается полный обзор процесса обработки от получения изображения до выделения интересующих данных. Каждая глава включает упражнения, которые помогут оценить понимание материала, развить полученные навыки и дадут представление о реальных задачах, связанных с обработкой изображений. Большое количество интерактивных упражнений охватывает все рассмотренные в данном пособии темы. К книге прилагается компакт-диск, содержащий программное обеспечение heurisko, а также большую коллекцию изображений, которые могут быть использованы при выполнении упражнений на компьютере. Пособие адресовано всем, кто хочет овладеть практическими навыками работы с изображениями.
Шестое издание этого используемого во всем мире учебного пособия является полностью исправленным и расширенным. По всему тексту вы встретите многочисленные исправления, дополнения и обновления. Прежде всего, мне бы хотелось обратить ваше внимание на два существенных изменения.
Во-первых, для того чтобы справиться с изучением постоянно развивающейся области цифровой обработки изображений, весь текст данного учебного пособия имеет четкое разделение на основной и дополнительный материалы. Наиболее важные уравнения выделены рамкой. Дополнительные разделы расположены во второй части каждой главы. Таким образом, вы можете, не пугаясь обилия изложенного материала, сначала изучить основные принципы цифровой обработки изображений. Впоследствии, выбрав наиболее интересующие вас темы, вы можете расширить свои знания.
Вторым, наиболее существенным дополнением являются упражнения, которые теперь включены в конец каждой главы. Эти упражнения помогут вам оценить понимание материала, развить полученные навыки и дадут представление о реальных задачах, связанных с обработкой изображений. Упражнения помечены звездочками (от одной до трех), которые обозначают уровень их сложности.

 Просмотреть  содержание  »





Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.



Вход в систему