Путь человека труден и опасен, но мы преодолеем всё и доберёмся до конечной точки нашего пути – Вершине знаний.

анимэ


How To Draw. Anime & GameCharasters. Vol.1 Basics for beginners and Beyond.

How To Draw. Anime & GameCharasters. Vol.1 Basics for beginners and BeyondJ want to have a go at drawing anime and game characters." "I want to draw manga." Or, "I want a job in Graphic Design." If you bought this book, you are probably thinking along these lines. "But I can't draw as well as so-and-so Irom my An club, and I am no match tor thai guy who researches manga and has started his own coterie magazine." There are a lot of people out there who would like to give it a try but don't because they think it looks too difficult and don't know how to go about improving their drawing.
I wrote this book to help these kind of people. Those around you who are good at drawing were not born that way. You too could draw if you could just change your way at looking at things slightly. It is surprising how many people actually draw from memory (off the top of their head). Instead of concentrating on the difficulties involved in drawing the human body, start by taking a long look at how the professionals approach it.

 Просмотреть  содержание  »

Киркпатрик Г., Пити К. Мультипликация во Flash

Киркпатрик Г., Пити К. Мультипликация во FlashКнига содержит практические рекомендации по созданию анимации в Macromedia Flash. Детально рассмотрены все стадии этого процесса - от создания сценария до публикации готового фильма. Создание мультипликационного Flash-фильма показано на конкретном примере. Также в книге приводятся полезные советы, которые помогут вам сделать собственный фильм. Книга предназначена для читателей, обладающих навыками работы во Flash и желающих попробовать свои силы в создании мультипликационных фильмов. Материал снабжен подробными иллюстрациями и пояснениями к ним.

 Просмотреть  содержание  »

Этан Уотролл, Норберт Гербер. Эффективная работа Flash MX.

Этан Уотролл, Норберт Гербер. Эффективная работа Flash MX.
Книга посвящена лучшей программе создания векторной анимации — Macromedia Flash MX. Кроме описания возможностей этого приложения в книге приведены практические примеры создания профессиональной анимации. Большое внимание уделено программированию на языке ActionScript, разработке интерактивного интерфейса фильмов, созданию звукового сопровождения и интеграции Flash MX с другими приложениями. Рассмотрены особенности публикации Flash-фильмов в Интернете и на компакт-дисках.

 Просмотреть  содержание  »

Анимация

Анимэ и анимированная графика Gig & Swf.





Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.



Вход в систему