Путь человека труден и опасен, но мы преодолеем всё и доберёмся до конечной точки нашего пути – Вершине знаний.

УДК 681.327.1


Маров М.Н. 3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность ( CD). — СПб.: Питер, 2005.— 415 с: ил.

Маров М.Н. 3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность ( CD). — СПб.: Питер, 2005.— 415 с: ил.Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании «мультиков», клипов или спецэффектов для кино и TV.
В книге представлено подробнейшее, снабженное множеством примеров, доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов «оживления трехмерных объектов. Есть в ней и разделы, которых вы не найдете больше ни в одном издании подобного рода. Это, например, описание инструментов модуля reaclor и приемов создания с его помощью анимационных клипов, где бестелесные трехмерные объекты ведут себя, как в реальном мире, а также эксклюзивный материал о подготовке сцен и анимаций в формате виртуальной реальности VRML-97.

Введение.
О чем эта книга.
Чего нет в этой книге.
Что находится на компакт-диске.
Благодарности.
От издательства.

 Просмотреть  содержание  »

Кузнецов И, Познин В. Создание фильма на компьютере ( CD). — СПб.: Питер, 2005. — 270 с: ил.

Кузнецов И, Познин В. Создание фильма на компьютере ( CD). — СПб.: Питер, 2005. — 270 с: ил.В этой книге рассказывается о самой популярной компьютерной программе видеомонтажа Adobe Premier Pro, которая, совершенствуясь с каждой версией, стала поистине всемогущей. Причем если в первой части книги речь идет собственно о практической работе, то изложенные во второй части книги принципы монтажа, справедливые для кино, видео и телевидения, могут быть с успехом применены в любой подобной компьютерной программе.
Авторы самоучителя полагают, что начинающий создатель фильма, выступающий в одном лице как режиссер, оператор, монтажер, звукорежиссер, художник и, может быть, даже композитор, найдет в нем ответы на все вопросы, возникающие при создании фильма на компьютере. Книга также будет полезна студентам, изучающим основы кино и видеомонтажа, в том числе и по появившейся в самом начале нынешнего столетия новой специальности «режиссура мультимедиа-программ».

 Просмотреть  содержание  »

Мураховский В. И., Симонович С. В. Большая книга цифровой фотографии. — СПб.: Питер, 2006. — 320 с: ил.

Мураховский В. И., Симонович С. В. Большая книга цифровой фотографии. — СПб.: Питер, 2006. — 320 с: ил.Это великолепное издание — незаменимый подарок поклонникам цифровой фотографии, прекрасный путеводитель в мире цифровых технологий работы с фотоизображениями Начинающие любители фотографии найдут здесь полезные советы по выбору фототехники и способам фотосъемки, а опытные фотографы узнают немало нового о методах обработки снимков.
Написанная простым и понятным языком, книга содержит огромное число практических советов буквально из всех областей фотографии и цифровой обработки изображений. Каждый читатель обязательно найдет что-то полезное для себя и своих друзей, откроет новые горизонты цифровой фотографии.

 Просмотреть  содержание  »

Гурский Ю. А., Васильев А. В. Photoshop CS. Трюки и эффекты

Гурский Ю. А., Васильев А. В. Photoshop CS. Трюки и эффектыЭта книга — уже третье издание бестселлера, посвященного Adobe Photoshop. От большинства подобных изданий ее отличает «практическая» направленность, ведь основную часть книги составляют примеры (более 100!», демонстрирующие возможности популярного графического пакета. Нельзя забывать что даже такая совершенная программа, как Photoshop, — всего лишь средство для достижения цели. Чтобы с ее помощью добиться нужного результата, мало знать интерфейс и уметь пользоваться инструментами, необходимы практические навыки. Именно поэтому основное внимание сосредоточено на решении реальных задач, с которыми ежедневно сталкиваются дизайнеры, полиграфисты, веб-мастера. К книге прилагается компакт-диск с цветными иллюстрациями, а также дополнительные фильтры, кисти и шрифты.

 Просмотреть  содержание  »

Этан Уотролл, Норберт Гербер. Эффективная работа Flash MX.

Этан Уотролл, Норберт Гербер. Эффективная работа Flash MX.
Книга посвящена лучшей программе создания векторной анимации — Macromedia Flash MX. Кроме описания возможностей этого приложения в книге приведены практические примеры создания профессиональной анимации. Большое внимание уделено программированию на языке ActionScript, разработке интерактивного интерфейса фильмов, созданию звукового сопровождения и интеграции Flash MX с другими приложениями. Рассмотрены особенности публикации Flash-фильмов в Интернете и на компакт-дисках.

 Просмотреть  содержание  »

Мураховский В. И., Симонович С. В Большая книга цифровой фотографии

Это великолепное издание — незаменимый подарок поклонникам цифровой фотографии, прекрасный путеводитель в мире цифровых технологий работы с фотоизображениями. Начинающие любители фотографии найдут здесь полезные советы по выбору фототехники и способам фотосъемки, а опытные фотографы узнают немало нового о методах обработки снимков.
Написанная простым и понятным языком, книга содержит огромное число практических советов буквально из всех областей фотографии и цифровой обработки изображений. Каждый читатель обязательно найдет что-то полезное для себя и своих друзей, откроет новые горизонты цифровой фотографии.

 Просмотреть  содержание  »

Хилл Ф. OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов.

Хилл Ф. OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов.Эта книга — введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако основные принципы и подходы к программированию по-прежнему остаются неизменными. Автор написал в высшей степени практичный и доступный для восприятия текст, отличающийся основательным и интегрированным подходом. Понятия тщательно определены; их математические основы разъяснены, доказана важность каждого рассмотренного понятия. Книга показывает читателю, как переводить математические представления в программный код, и демонстрирует результат. Предлагаемое новое издание предоставляет самую современную информацию в области компьютерной графики.

 Просмотреть  содержание  »





Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.



Вход в систему