Путь человека труден и опасен, но мы преодолеем всё и доберёмся до конечной точки нашего пути – Вершине знаний.

ББК 32.973-018.3


Кузнецов И, Познин В. Создание фильма на компьютере ( CD). — СПб.: Питер, 2005. — 270 с: ил.

Кузнецов И, Познин В. Создание фильма на компьютере ( CD). — СПб.: Питер, 2005. — 270 с: ил.В этой книге рассказывается о самой популярной компьютерной программе видеомонтажа Adobe Premier Pro, которая, совершенствуясь с каждой версией, стала поистине всемогущей. Причем если в первой части книги речь идет собственно о практической работе, то изложенные во второй части книги принципы монтажа, справедливые для кино, видео и телевидения, могут быть с успехом применены в любой подобной компьютерной программе.
Авторы самоучителя полагают, что начинающий создатель фильма, выступающий в одном лице как режиссер, оператор, монтажер, звукорежиссер, художник и, может быть, даже композитор, найдет в нем ответы на все вопросы, возникающие при создании фильма на компьютере. Книга также будет полезна студентам, изучающим основы кино и видеомонтажа, в том числе и по появившейся в самом начале нынешнего столетия новой специальности «режиссура мультимедиа-программ».

 Просмотреть  содержание  »

В. Верстак, С. Бондаренко, М. Бондаренко. 3ds Max 8 на 100% (+ CD-ROM)

В. Верстак, С. Бондаренко, М. Бондаренко. 3ds Max 8 на 100% (+ CD-ROM)Эта книга откроет вам мир 3ds Max 8 - самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных "материалов" (текстур). В этом вам поможет компакт-диск, прилагаемый к книге. На нем находятся файлы упражнений, описанных в книге, итоговые видеоролики некоторых уроков и триал-версия 3ds Max 8. Для более полного восприятия книги к ней прилагался компакт-диск.
Названия папок на компакт-диске соответствуют номерам глав. В свою очередь, также каждая папка, соответствует главе и включает в себя вложеннные папки.

 Просмотреть  содержание  »

Рябцев Д. В. Дизайн помещений и интерьеров в 3ds max 7


Рябцев Д. В. Дизайн помещений и интерьеров в 3ds max 7
Рябцев Д. В. Дизайн помещений и интерьеров в 3ds max 7


В этой книге рассказывается о разработке проектов интерьера в редакторе трехмерной графики 3ds max 7, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуа лизациеи качественных эскизов и созданием небольшого презентационного ролика будущего помещения.
Книга будет полезна начинающим энтузиастам трехмерной графики, желающим освоить проектирование и визуализацию интерьеров. Кроме того, она станет прекрасным подспорьем для практикующих дизайнеров, которые хотели бы перейти на новый уровень представления своих работ.
На компакт-диске записаны все файлы упражнений, анимационные последовательности, а также библиотеки материалов к описываемому в книге проекту.

 Просмотреть  содержание  »

Хилл Ф. OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов.

Хилл Ф. OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов.Эта книга — введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако основные принципы и подходы к программированию по-прежнему остаются неизменными. Автор написал в высшей степени практичный и доступный для восприятия текст, отличающийся основательным и интегрированным подходом. Понятия тщательно определены; их математические основы разъяснены, доказана важность каждого рассмотренного понятия. Книга показывает читателю, как переводить математические представления в программный код, и демонстрирует результат. Предлагаемое новое издание предоставляет самую современную информацию в области компьютерной графики.

 Просмотреть  содержание  »

By M., Девис Т., Нейдер Дж., Шрайнер Д. OpenGL. Руководство по программированию. Библиотека программиста. 4-е издание

By M., Девис Т., Нейдер Дж., Шрайнер Д. OpenGL Руководство по программированиюЭто 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, «туман» и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений.

 Просмотреть  содержание  »





Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.



Вход в систему