Путь человека труден и опасен, но мы преодолеем всё и доберёмся до конечной точки нашего пути – Вершине знаний.

ювелир


жемчуг

жемчуг

жемчужные колье дарят тепло своим блеском :) что может быть прекраснее на мягкой коже девушки это не алмаз это чтото теплое :) хоть и не драгоценные камни но всетаки очень приятные игрушки

 Просмотреть  содержание  »

Художественная обработка камня.

Еще... Э. И. Белицкая Художественная обработка цветного камняКультура камня на Руси восходит к глубокой древности. Мягкие поделочные породы использовались в строительстве начиная сХI века. Кружева из камня, каменные плетения, узорчатая резьба по камню, барельефы на зданиях характерны для русской архитектуры с древнейших времен. Можно вспомнить такие ярчайшие архитектурные памятники разных эпох, как саркофаг Ярослава Мудрого. Успенский собор в Звенигороде. Грановитая палата и Теремной дворец в Московском Кремле. Покровский собор (собор Василия Блаженного).
Более других прославились уральские камнерезы. Здесь сама природа вдохновляла одаренных людей на создание декоративных, а затем и художественных произведений из красочных самоцветов. Так на смену традициям резьбы по дереву и кости пришла резьба по камню. Декоративные монументальные вазы и чаши, вырезанные уральскими мастерами из цельных глыб яшмы и орлеца, получали наивысшие награды не только на всероссийских, но и на всемирных выставках декоративно-прикладного искусства в Брюсселе и Париже. Они украшают залы Эрмитажа и других музеев и дворцов.
Все сказанное относится, конечно, к вершинам искусства обработки камня. Однако индивидуальный резчик по камню должен постоянно стремиться к мастерству, идти от простого к сложному, постепенно решать творческие задачи, казавшиеся еще вчера недоступными.
Данное практическое пособие для индивидуального камнереза-художника снабжено описаниями украшений из камня, принадлежащих резцу мастеров прошлых столетий. Они приведены как своеобразные образцы для подражания.

 Просмотреть  содержание  »

Рисунок для ювелира. Оригинальное издание «Dibujo para joyeros», 2003

Рисунок для ювелира. Оригинальное издание «Dibujo para joyeros», 2003Ювелир, чтобы воплотить свои идеи, работает руками. Плавит, выпиливает, стучит, спаивает металл только с одной целью: создать украшение. Без этих действий украшения бы не было. Оно рождается из кропотливой работы над материалом. Но есть и другие формы творчества, которыми не занимаются в мастерской ювелира. Самая важная из них - это рисунок, который помогает ювелиру в работе благодаря способности передавать любую форму предмета. Ювелир, который не владеет искусством рисунка, теряет возможность легко и свободно совершенствоваться в дизайне изделий, представлении идей и проектов.
Рисунок заставляет ювелира отложить привычные инструменты. Однако рисунок не представляет особой сложности, если усвоить несколько базовых правил построения чертежа и научиться придавать ему живость. Эти навыки можно быстро усвоить и постепенно выработать уверенность и ловкость. При помощи простого карандаша ювелир будет воплощать свои идеи на бумаге, выбирая разные варианты, изучая места соединений деталей и крепления замочков, изменять пропорции и т. д. Подбирая цвета, ювелир может сделать одно и то же изделие из желтого или белого золота, оттенить цвет драгоценного камня... Осознавая важность и пользу от этого творчества, мы создали эту книгу специально для ювелиров. Это пособие можно использовать как справочник для реализации конкретных проектов или как учебник с дидактическим материалом.

 Просмотреть  содержание  »

Паскале Сейлер. Натали Сейлер. Петра Пич. Блеск роскоши. Украшения из бусин Сваровски. АРТ-РОДНИК

Паскале Сейлер. Натали Сейлер. Петра Пич. Блеск роскоши. Украшения из бусин Сваровски. АРТ-РОДНИКРоскошные украшения из бусин Сваровски® модны и невероятно красивы! В этой книге мы представляем вам множество новых идей великолепных колье, браслетов, колец, серег из хрустальных бусин Сваровски®, бусин под жемчуг, кабошонов и стразов. Станете ли вы носить их по отдельности или же в комплекте - не важно. Просто эти изумительной красоты украшения должны быть в вашей шкатулке!
Для особых торжеств: украшения благородного дизайна как отдельный аксессуар или завораживающий ансамбль Сияющий блеск: хрустальные бусины Сваровски®, бусины под жемчуг, xpycтальные граненые капли-подвески, кабошоны и стразы и многое другое. Цветные схемы изготовления непосредственно рядом с моделями гарантируют успешный результат. Свободные художники Паскале и Натали
Сейлер, занимающиеся дизайном ювелирных украшений и живописью, регулярно представляют на выставках свои произведения. Петра Пич уже много лет занимается творчеством, ее страсть - изделия из бусин. Большой популярностью пользуются ее книги «Модные украшения из бусин Сваровски®» и «Идеи украшений из бусин Сваровски® - четки-браслеты».

 Просмотреть  содержание  »

В.Н. Антонов. Монеты европы с 1815 г. до наших дней. Монеты Польши 1991 г.

Еще... Деньги мираВ настоящем каталоге приведена информация о монетах, выпущенных в Польше с 1815 г. по настоящее время. К каталогу добавлена информация о монетах, выпущенных для города Данцига в тот период времени, когда он был вольным городом, и монеты, отчеканенные в период мировых войн - германско-австрийской оккупации 1915-1918 гг. и германской оккупации 1939-1945 гг. (генерал-губернаторство) и монеты Лодзинского гетто 1942 г.
Каталог дан по периодам, соответствующим этапам истории Польши или особенностям выпуска монет. Внутри периодов перечень дан по возрастанию номинала, в конце перечня приведена информация о памятных монетах. Далее приведены сведения о выпуске монет по годам, информация о серебрянных монетах (масса и проба), даны сведения о стоимости монет по общеупотребительному каталогу Краузе и указатель имен с краткой информацией об исторических лицах, упомянутых на монетах Польши.

 Просмотреть  содержание  »

Бреполь Э. Теория и практика ювелирного дела: Пер. с нем./Под ред. Л. А. Гутова и Г. Т. Оболдуева.—4-е изд., стереотипы.— Л.

Бреполь Э. Теория и практика ювелирного делаКнига охватывающи широкий круг вопросов связанных с работой сплавов одних металлов н с простыми производствами ювелирных
декоративных. Книга в начале для инженерно-технических работников. Специализирующихся в области ювелирного производства и декоративно-прикладного искуства. Она также можеть быть полезна учащимся профессионально-техннческих училищ соответствующих специальностей.
Во второй части подробно изложены стадии технологического процесса изготовления ювелирных изделий взвешивание пробирный и химический анализы, плавка, литье обработка давлением, термообработка, обработка резанием, чеканка, травление, пайка, шлифование, полирование, чернение, серебрение, золочение, роди-рование и эмалирование.
В третьей части даны описания конструкций и способов производства оправ для драгоценных камней различных типов, методы закрепки и раскрепки камней. Конструкции и способы изготовления подвижных шарнирных замковых и других соединений.
При переводе книги были устранены отдельные опечатки и неточности, некоторые обозначения и термины заменены общепринятыми в отечественной литературе. По текст к терминам, сохра нившим немецкую транскрипцию, даны достаточно подробные объяснения
В целом материал книги изложен простым языком, достаточно подробно и доступно для широкого круга читателей, работающих в области ювелирного производства.

 Просмотреть  содержание  »

Калленберг Л. Моделирование из воска для ювелиров и скульпторов / Лоуренс Калленберг; Пер. с англ.

Калленберг Л. Моделирование из воска для ювелиров и скульпторовЭто издание «Моделирования из воска для ювелиров и скульпторов» было написано, поскольку ювелирная промышленность была добра ко мне и, вдохновляя будущее поколение мастеров — модельщиков для продолжения ремесла, надеюсь кое-что ей вернуть взамен. Двадцать лет назад, побуждаемый своими учениками, я написал учебник по моделированию из воска, ибо, насколько мне было известно, полной литературы на эту тему не существовало. И это было крайне печально, поскольку древний метод литья по выплавляемым моделям значительно усовершенствовался благодаря новым методикам и техническим изобретениям двадцатого века, которые сделали искусство резьбы по воску доступным как профессиональному, так и начинающему ювелиру или скульптору. И вот теперь, на пороге двадцать первого века, я с грустью обнаружил, что, за исключением нескольких книг, пропагандирующих конкретные техники или специальное оборудование, ничего действительно нового к тому, что я уже написал, с тех пор не добавилось. Но ведь за эти двадцать лет в ювелирной промышленности произошли серьезные перемены, оказавшие немалое влияние на методики изготовления моделей. На рынке появились и получили широкое распространение новые материалы. Значительно усложнилось оборудование. Более отточенными стали техники. То, что тогда, двадцать лет назад, казалось неподвластным человеческим рукам, теперь делают компьютеры. В этом издании я попытался объединить столько новшеств и достижений, сколько смог, а также включил больше традиционных приемов, как, например, литье «ювелирных» сплавов, которые были опущены в первом издании. Были добавлены важные разделы по дизайну ювелирных изделий и разделы, посвященные реальным проблемам, связанным с массовым производством, весь первоначальный материал был пополнен и расширен новыми приемами и полезными советами, которые я опробовал за это время. И все-таки, невзирая на все эти радикальные перемены и значительные усовершенствования, главными средствами и методами создания прикладной красоты, как и двадцать лет назад, когда было написано первое издание, по-прежнему остаются здравый смысл да две умелые руки.

 Просмотреть  содержание  »

Боравский В. А. Полезные страницы Мастеру, радиолюбителю, ювелиру, металлообработчику.

Боравский В. А. Полезные страницы Мастеру, радиолюбителю, ювелиру, металлообработчику.Предлагаемое издание является справочной книгой прикладного характера и поэтому преследует не научные, а сугубо практические цели. Материал в книге представлен в виде двух частей. Первая — это собрание уникальных старинных технологических операций при работе с железом и цветными металлами. Стиль изложения в этой части книги сохранен по отношению к оригиналу, а ссылки на химре-активы и литературные источники дореволюционных времен не должны смущать читателя, так как в настоящее время доступ к ним не является непреодолимым препятствием.
Секреты многих технологий, описанных в первой части книги, были утеряны, забыты или хранились в закрытых архивах, и автор книги может утверждать, что современное поколение техников, ювелиров и самодельщиков не знакомо с большинством из напечатанных рецептов и технологических операций.
Вторая часть книги (приложение) — это справочное пособие для инженерно-технических работников, занимающихся пайкой различных материалов в отраслях машиностроения, радиоаппаратостро-ения. Сведения, приведенные в этой части книги, были опубликованы в многочисленных литературных источниках, и составитель справочника сдепал попытку собрать уникальные материалы воедино. Акцент в этой части книги сделан на пайку, так как в ряде случаев именно она обеспечивает более высокую надежность, чем сварка. При применении рациональных сочетаний материалов и припоев и использовании конструкций с оптимальной площадью перекрытия надежность паяных соединений в 4.25 раз выше, чем сварных. В конце книги приведена обширная библиография, обращение к которой несомненно углубит знание и опыт тех, кто занимается экспериментальными, реставрационными и ремонтными работами в быту и на производстве.

 Просмотреть  содержание  »

Жабин А. Г. Жизнь минералов.

Ещё...Роналд Луис Боневиц. Все о драгоценных камнях и минералахКогда любишь свою науку, то всегда возникает потребность передать это чувство другим. Ведь иногда человеку нужна лишь едва уловимая подсказка, чтобы он обратил на что-либо свое внимание, получил «второе зрение». Так можно увидеть вдруг цель и содержание всей жизни. Как появляется влечение к той или иной науке, к исследованию, поиску, творчеству? Вряд ли существует ответ на этот вопрос.
А. Г. Жабин, доктор геолого-минералогических наук, сумел в небольшой по объему книге дать увлекательный обзор практически всех сторон деятельности современного минералога и содержания науки, превратившейся недавно во всеобщую минералогию космоса. «Жизнь минералов» рассчитана прежде всего на любителей камня, коллекционеров, школьников, готовящихся стать исследователями, специалистов иных профессий, которые испытывают потребность в расширении своего кругозора.
Я — минералог. Но не имею ни малейшего желания убеждать читателя, что единственно достойное — именно с ней, с минералогией, связать свою судьбу. Выбор делаете вы сами. Это будет залогом того, что в нашу науку попадут люди, истинно преданные ей, которые станут рабо-тать с увлечением и интересом. Кстати, чтобы быть минералогом, не обязательно быть им профессионально. Именно поэтому я, выполняя долг перед детством, написал книгу о минералах, книгу — спутник и советчик в форме микроэнциклопедии. Это уничтожает границы, которые очерчиваются для определенных групп читателей.
Минералогия — одна из наук о Земле. Объекты ее исследований — минералы земной коры и руды. А через руды наша наука связана с индустрией полезных ископаемых. Связь эта самая непосредственная.
Открыв эту книгу, читатель попадает в мир камня, кристаллов, который ранее называли Миром Неживой Природы.
«Князь ботаников» Карл Линней писал: «Минералы растут, растения растут и живут, животные растут, живут и чувствуют». Да, это так. Строга научная классификация. Но трудно согласиться называть минералы неживыми. Они зарождаются, формируются, изменяются и исчезают. У каждого кристалла есть своя биография. И прежде чем отправиться в путь, познакомимся с минералами. Что это такое? Что и как изучает минералогия? Как работают ученые?
Сейчас известно около 2500 минералов и их разновидностей, каждый из которых имеет свой специфический химический состав. Как рассортировать это многообразие? Все известные минералы разделяют на «сорта», соответствующие классам химических соединений.

 Просмотреть  содержание  »

Декоративная отделка индивидуальных домов.

Ещё...Джинкс МакГрас. Декоративная отделка ювелирных изделийДЕРЕВНЯ - САМЫЙ ДРЕВНИЙ ВИД ПОСЕЛЕНИЯ, ТРАДИЦИИ ЗАСТРОЙКИ И ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ КОТОРОГО СКЛАДЫВАЛИСЬ ВЕКАМИ, ВОПЛОТИВ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. В УСЛОВИЯХ НАШЕЙ СТРАНЫ ПРИ ИЗВЕСТНОЙ ОБЩНОСТИ УКЛАДА СЕЛЬСКОЙ ЖИЗНИ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ МНОГООБРАЗИЕ ПРИЕМОВ НЕ ТОЛЬКО СТРОИТЕЛЬСТВА, НО И ОФОРМЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ДОМОВ. ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА ДОМОВ УКРАШАЕТ УСАДЕБНЫЙ УЧАСТОК, А ТАКЖЕ УЛИЦУ В ЦЕЛОМ.
Для декоративной отделки деревянных домов широко применяют различные виды резьбы, которой украшают наличники, карнизы, колонны, пилястры, крыльца, лестницы, балконы, фронтоны и др. Хорошо выполненная резьба придает жилому дому индивидуальность. Это традиционное народное декоративное искусство, в котором проявилось много одаренных художников, с любовью украшавших свои жилища.
Древнее искусство не забывается и в наше время. Постройки давних времен дают возможность восстановить народные традиции русского деревянного зодчества. Важно не только овладеть техникой резьбы, но и воспитать у трудящихся художественный вкус на примерах лучших произведений народного искусства.

 Просмотреть  содержание  »





Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.



Вход в систему