Путь человека труден и опасен, но мы преодолеем всё и доберёмся до конечной точки нашего пути – Вершине знаний.

телефон


Какие сюрпризы нам следует ожидать от компании Sony?


Какие сюрпризы нам следует ожидать от компании Sony?
Какие сюрпризы нам следует ожидать от компании Sony?

Недавняя новость о появлении PlayStation Now на Smart TV не оставило меня равнодушным, последние пару ней я детально изучал этот сервис и более того, я даже приобрел двадцати долларовую подписку на месяц, ну а что это за сервис, вы наверняка уже слышали. Но вы не слышали о том, что он способен уничтожить игровые платформы как таковые, об этом вы, наверное, даже не задумывались.

 Просмотреть  содержание  »

Особенности Samsung Galaxy S5


Особенности Samsung Galaxy S5
Особенности Samsung Galaxy S5

Флагман Samsung Galaxy S5 имеет достаточно качеств, за которые его знают и любят, но на некоторых нюансах все-таки стоило бы остановиться поподробнее. Это может быть интересно тем, кто еще не определился с выбором и желает развеять последние сомнения.

 Просмотреть  содержание  »

Правильный выбор наушников


Правильный выбор наушников
Правильный выбор наушников

Правильный выбор наушников позволит избежать многих проблем. Прежде всего, следует задуматься над тем, для каких целей вы хотите купить monster beats mixr, а именно эта модель является лидером продаж в 2014 году. Что от них ожидается, и в каких условиях будет осуществляться их эксплуатация. Важна ли стоимость изделия, или же главное качественное звучание?

 Просмотреть  содержание  »

М. Моррисон. Создание игр для мобильных телефонов.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом ДМК-пресс, 2006 — 496 с: ил.

М. Моррисон. Создание игр для мобильных телефонов.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом ДМК-пресс, 2006 — 496 с: ил.Книга «Создание игр для мобильных телефонов» — это практическое руководство, которое поможет разработать и реализовать игру для мобильного телефона. Книга написана простым языком, не содержит сложной и скучной теории программирования и шаг за шагом знакомит с методикой создания технологии «plug-and-play» применительно к созданию огромного количества игр. В издание включены подробные описания и примеры кодов для четырех игр, а также информация, необходимая для реализации вашей собственной задумки. Если вы любите играть в игры и занимаетесь программированием, то эта книга — для вас!
Эта книга разделена па пять частей, каждая из которых затрагивает различные вопросы программирования игр: Часть I: «Основы программирования игр для мобильных телефонов». В этой части вы познакомитесь с основами разработки мобильных игр па основе языка Java и познакомитесь с J2ME Wireless Toolkit. Вы создадите «скелет» игры для мобильного телефона, который будете впоследствии использовать при работе с книгой для написания остальных игр, протестируете созданную игру с помощью эмулятора мобильного телефона Java.
Часть II: «Специфика создания мобильных игр». В этой части книги вы научитесь использовать графику в мобильных играх, создавать изображения. Вы также узнаете об анимации с использованием спрайтов (спрайт — небольшое изображение, переносимое по экрану независимо от других. — Прим. перев.). Этот метод создания анимации является основным приемом программирования 2D-игр. Вы так-же разработаете две игры: Henway и Cat Catcher. Примечательно, что в этой части книги рассматриваются игры, героями которых являются животные. Не волнуйтесь, чуть позже мы доберемся до пиратов и пришельцев.
Часть III: «Виртуальные миры и интеллектуальные мобильные игры». Эта часть познакомит вас с применением слоев и их использованием для создания игр с перекрывающимися объектами. Вы познакомитесь с основами создания Искуссгвенного Интеллекта (ИИ), узнаете, почему он столь важен для игр. Тема ИИ очень сложна, поэтому я обращу ваше внимание лишь на основные и несложные приемы, которые вы сможете воплотить в своих играх. Также в эту части книги включено создание еще одной игры, High Seas, в которой вы будеге бороздить морские просторы и сражаться с пиратами и морскими чудовищами.
Часть IV: «Преимущества беспроводной сети». В этой главе вы узнаете, как использовать главную возможность мобильного телефона — беспроводную сеть. Научившись основам сетевого программирования игр, вы создадите игру NetConnect4 — сетевой аналог популярной игры Conncct4. А затем вы разработаете и создадите игру Mad Plumber, в которой вам придется соревноваться с противником в скоростной прокладке водопроводных труб.
Часть V: «Совершенствование игр». Из этой главы вы почерпнете ряд интересных приемов программирования игр, которые помогут вам сделать игры как можно более красивыми. Также вы узнаете, как создавать и сохранять в телефоне список лучших игроков. В этой части книги вы создадите еще одну игру, Space Out, — космическую «стрелялку», для разработки которой вам потребуется применить все знания, полученные при работе с предыдущими частями.

 Просмотреть  содержание  »

"Современный call-центр: взгляд изнутри и снаружи" на примере работы аугсорсингового call-центра.

Современный call-центр взгляд изнутри и снаружиПервые call-центры зародились в США в начале 60-х годов XX века. Появление саll-центров стало результатом завершившейся «телефонизации» всей Америки. В 60-е годы автоматические телефонные станции уже обслуживали всю территорию Штатов, в каждом доме, практически в каждой квартире имелся телефон, который перешел из разряда роскоши в категорию нормального атрибута обычной жизни. Состояние «телефонизированности» населения немедленно повлекло за собой использование этого средства связи и информирования для всевозможных рекламных акций, директ-маркетинговых программ и прочей работы с населением, которая требовала профессиональных операторов и специализированных предприятий, работающих исключительно в сфере телефонных контактов. Так появились call-центры - не телефонные станции, осуществляющие соединение, но профессиональные переговорщики, занятые установлением контактов посредством телефонной связи. Первые такие центры возникли в авиакомпаниях, которые имели достаточно ресурсов для приобретения этого дорогостоящего оборудования, потом телекоммуникационные компании стали предлагать эти услуги в режиме аутсорсинга и появились независимые компании.

 Просмотреть  содержание  »

Леонтьев, Б.К. Как стать начинающим фрикером

Фрикер - это телефонный хакер, но чтобы стать фрикером не обязательно ломать АТС, достаточно лишь изучить все то, что относится к телефонам. Данное издание посвящено безопасности, а также применению электронных устройств для получения (или зашиты) информации. Вы узнаете всё о работе АТС, о том, как можно отправить бесплатно факс в любую точку мира и что конкретно для этого необходимо. Также вы узнаете, как перепрограммировав пейджер, использовать его практически на «халяву», существенно снизив размер вносимой абонентской платы и многое другое. Но цель автора этого проекта - дать «ищущему» пользователю максимум информации для того, чтобы он сам мог решить стоит ли применить свои знания в незаконной деятельности или стать профессиональным участником рынка телекоммуникаций.
Издание предназначено для пользователей персонального компьютера, которые интересуются проблемами взлома и защиты телефонных линий, и желают получить исчерпывающие сведения о способах несанкционированного получения информации.

 Просмотреть  содержание  »





Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.



Вход в систему