Путь человека труден и опасен, но мы преодолеем всё и доберёмся до конечной точки нашего пути – Вершине знаний.

сотовый


Горняков С. Г. Программирование мобильных телефонов на Java 2 Micro Edition. - М.: ДМК Пресс, 2004. - 336 с: ил.

Горняков С. Г. Программирование мобильных телефонов на Java 2 Micro Edition. - М.: ДМК Пресс, 2004. - 336 с: ил.Книга, которую вы держите в руках, представляет платформу Java 2 Micro Edition, являющуюся стандартом в программировании приложений для мобильных телефонов. В книге подробно и доступно объясняется архитектура платформы Java 2 Micro Edition, состоящей из конфигураций и профилей. Рассматриваются две имеющиеся на данный момент версии профилей МIDP 1.0 и MIDP 2.0, на базе которых происходит построение мобильных приложений. В контексте этой книги изучаются основы построения мобильных программ, использование графики, техника создания игр для телефонов, работа со звуком. Разбирается большое количество классов пользовательского интерфейса, необходимых для создания интуитивно понятного и красивого интерфейса программ. Рассматриваются бесплатные среды программирования мобильных приложений от компании Sun Microsystems. Это Sun ONE Studio 4 Mobile Edition и Wireless Toolkit 2.1, а так же отдельные инструментарии от известных производителей телефонов Nokia, Siemens, Sony Ericsson, Motorola, Samsung для эмуляции мобильных устройств на компыотере. Книга будет интересна как начинающим программистам, так и более опытным не знакомым с платформой Java 2 Micro Edition. Поскольку в книге содержатся основы языка программирования Java, то пользоваться этой книгой могут и неподготовленные читатели. Книга также содержит полный справочник по интерфейсам, классам, методам, константам и исключениям платформы Java 2 Micro Edition.

 Просмотреть  содержание  »

Салмре, Иво. Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework.: Пер. с англ. — М.

Салмре, Иво. Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом Книга известного профессионала в области компьютерных технологий посвящена разработке приложений для широкого спектра мобильных устройств с использованием популярной и постоянно развивающейся платформы .NET Compact Framework. Уникальность этой книги состоит в том, что в ней гармонично переплетены теоретические сведения обо всем цикле разработки программного обеспечения с практическими примерами применения на языках С# и Visual Basic. Подробно рассматриваются концепции, лежащие в основе самой платформы .NET Compact Framework, а также вопросы, связанные с созданием эффективного пользовательского интерфейса, управлением памятью, производительностью и надежностью. Немалое внимание уделяется практическим аспектам разработки приложений для мобильных устройств, среди которых выбор модели представления и доступа к данным, внедрение коммуникационной модели, реализация модели поведения с помощью конечных автоматов и использование XML.
Книга рассчитана на разработчиков разной квалификации, а также может быть полезна для студентов и преподавателей соответствующих специальностей.

 Просмотреть  содержание  »

К. Джамса, Ф. Шмаудер. WAP в действии. Доступ к Интернет-сайтам через сотовый телефон. М.: Издательство Триумф, 2002 -416 .: ил.

Еще... К. Джамса, Ф. Шмаудер WAP в действииПрочтя эту книгу, вы научитесь создавать многочисленные приложения, предназначенные для работы в беспроводной Сети с помощью сотового телефона. Такие приложения поддерживают протокол WAP (Wireless Application Protocol -протокол беспроводных приложений). Протокол WAP определяет набор правил, которому должны следовать как WAP-приложения, так и браузеры, работающие на переносных устройствах. Если у вас еще нет телефона, поддерживающего протокол WAP, вы можете скачать из Сети и использовать один из пакетов для разработки программного обеспечения WAP, описанных в данной главе.
Вне всяких сомнений, наш мир быстро переходит на беспроводные технологии во всех сферах коммуникаций. А ваш Web-сайт готов к такому переходу? Данная книга поможет обрести уверенность в том, что вы не отстаете от времени. Книга «WAP в действии. Доступ к Интернет-сайтам через сотовый телефон», описывающая свыше 20 готовых к использованию программ, послужит хорошей отправной точкой при разработке и эксплуатации собственных приложений. Хотите ли вы использовать программу просмотра расписаний авиарейсов, программу-монитор почтовых отправлений, или программу поиска товарных запасов, в любом случае, данная книга поможет сделать ваш Web-сайт доступнее для тех, кто находится в постоянном движении. CD-ROM диск, прилагаемый к книге, содержит исходные коды программ и набор инструментальныx cpeдcтв для paзpaбoтки WAP-приложений.

 Просмотреть  содержание  »

М. Моррисон. Создание игр для мобильных телефонов.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом ДМК-пресс, 2006 — 496 с: ил.

М. Моррисон. Создание игр для мобильных телефонов.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом ДМК-пресс, 2006 — 496 с: ил.Книга «Создание игр для мобильных телефонов» — это практическое руководство, которое поможет разработать и реализовать игру для мобильного телефона. Книга написана простым языком, не содержит сложной и скучной теории программирования и шаг за шагом знакомит с методикой создания технологии «plug-and-play» применительно к созданию огромного количества игр. В издание включены подробные описания и примеры кодов для четырех игр, а также информация, необходимая для реализации вашей собственной задумки. Если вы любите играть в игры и занимаетесь программированием, то эта книга — для вас!
Эта книга разделена па пять частей, каждая из которых затрагивает различные вопросы программирования игр: Часть I: «Основы программирования игр для мобильных телефонов». В этой части вы познакомитесь с основами разработки мобильных игр па основе языка Java и познакомитесь с J2ME Wireless Toolkit. Вы создадите «скелет» игры для мобильного телефона, который будете впоследствии использовать при работе с книгой для написания остальных игр, протестируете созданную игру с помощью эмулятора мобильного телефона Java.
Часть II: «Специфика создания мобильных игр». В этой части книги вы научитесь использовать графику в мобильных играх, создавать изображения. Вы также узнаете об анимации с использованием спрайтов (спрайт — небольшое изображение, переносимое по экрану независимо от других. — Прим. перев.). Этот метод создания анимации является основным приемом программирования 2D-игр. Вы так-же разработаете две игры: Henway и Cat Catcher. Примечательно, что в этой части книги рассматриваются игры, героями которых являются животные. Не волнуйтесь, чуть позже мы доберемся до пиратов и пришельцев.
Часть III: «Виртуальные миры и интеллектуальные мобильные игры». Эта часть познакомит вас с применением слоев и их использованием для создания игр с перекрывающимися объектами. Вы познакомитесь с основами создания Искуссгвенного Интеллекта (ИИ), узнаете, почему он столь важен для игр. Тема ИИ очень сложна, поэтому я обращу ваше внимание лишь на основные и несложные приемы, которые вы сможете воплотить в своих играх. Также в эту части книги включено создание еще одной игры, High Seas, в которой вы будеге бороздить морские просторы и сражаться с пиратами и морскими чудовищами.
Часть IV: «Преимущества беспроводной сети». В этой главе вы узнаете, как использовать главную возможность мобильного телефона — беспроводную сеть. Научившись основам сетевого программирования игр, вы создадите игру NetConnect4 — сетевой аналог популярной игры Conncct4. А затем вы разработаете и создадите игру Mad Plumber, в которой вам придется соревноваться с противником в скоростной прокладке водопроводных труб.
Часть V: «Совершенствование игр». Из этой главы вы почерпнете ряд интересных приемов программирования игр, которые помогут вам сделать игры как можно более красивыми. Также вы узнаете, как создавать и сохранять в телефоне список лучших игроков. В этой части книги вы создадите еще одну игру, Space Out, — космическую «стрелялку», для разработки которой вам потребуется применить все знания, полученные при работе с предыдущими частями.

 Просмотреть  содержание  »

Описание Аппаратного Интерфейса SIEMENS TC35i и MS35i

Описание Аппаратного Интерфейса  SIEMENS TC35i и MS35iЭтот документ описывает аппаратные средства модуля Сименс TC35i, и MS35i посредством которого подключают к сотовым операторам устройства через воздушный интерфейс. Описано как можно интегрировать TC35i и MS35i в большое разнообразие прикладных платформ, подробно и полностью описаны все функциональные компоненты. Итак, это руководство покрывает всю информацию, которую Вам нужно разрабатывать и устанавливать в сотовые приложения, включая модуль TC35i и MS35i. Этот документ поможет Вам, для чтобы быстро извлекать необходимую информацию и разбираться в спецификации интерфейса, электрических и механических деталях и о требованиях, с которыми нужно считаться для дальнейшего интегрированния компонентов.

 Просмотреть  содержание  »

Лучшие Игры На Sony Ericsson.


Лучшие Игры На Sony Ericsson.
Лучшие Игры На Sony Ericsson.

3D Chess, 1805_French_Empire, 1941_Frozen_Front, A_Chess, AcesOf1916, Actraiser, AdamsApple, AdidasAll-starFootball, AH-6NavyBattle, Air_Traffic_Control, AirForceX, AirStorm, AirWoof, AlonsoRacing2005, Alphamania, AlphaWing, Amoebas, Anakonda, Ancient_Ruins_1, AncientEmpires, ANNO, AntiTerrorist, AquaRace, AsphaltUrbanGT, AstonGolf, Astro3003,

 Просмотреть  содержание  »

Game


 Просмотреть  содержание  »

Видео

Смс

Леонтьев, Б.К. Как стать начинающим фрикером

Фрикер - это телефонный хакер, но чтобы стать фрикером не обязательно ломать АТС, достаточно лишь изучить все то, что относится к телефонам. Данное издание посвящено безопасности, а также применению электронных устройств для получения (или зашиты) информации. Вы узнаете всё о работе АТС, о том, как можно отправить бесплатно факс в любую точку мира и что конкретно для этого необходимо. Также вы узнаете, как перепрограммировав пейджер, использовать его практически на «халяву», существенно снизив размер вносимой абонентской платы и многое другое. Но цель автора этого проекта - дать «ищущему» пользователю максимум информации для того, чтобы он сам мог решить стоит ли применить свои знания в незаконной деятельности или стать профессиональным участником рынка телекоммуникаций.
Издание предназначено для пользователей персонального компьютера, которые интересуются проблемами взлома и защиты телефонных линий, и желают получить исчерпывающие сведения о способах несанкционированного получения информации.

 Просмотреть  содержание  »





Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на книги принадлежат их авторам и издательствам.



Вход в систему